Конкуренция - детские футбольные школы
Детских футбольных школ много, чем моя лучше? Разумный вопрос
⠀
У многих людей, которые начинают открывать свое дело, возникает вопрос конкуренции. Тоже самое касается и детских футбольных школ. Это ровным счетом такой же бизнес, если выстраивать все процессы по уму.
⠀
На самом деле этого момента стоит опасаться меньше всего. Здоровая конкуренция - это норма. Наоборот, хуже, если конкуренции (читайте футбольных школ) вообще нет. Когда вы хотите открыть школу там, где вообще никого нет.
Возможно что-то и получится, но скорее всего спроса нет. Например из-за небольшого населения.
Конечно и при небольшом количестве населения можно открываться, но доходность будет существенно ниже.
А вообще, если взглянуть на улицы, по которым мы ежедневно ходим, то разного вида бизнеса всегда представлено достаточно.
И каждый находит своего клиента.
Футбол один из самых популярных видов спорта, поэтому клиенты всегда будут, главное уметь с ними правильно взаимодействовать.
Ведь частая ошибка детских футбольных школ - не желание вести базу клиентов.
Лично у моих школ миссия – привить ребенку любовь к футболу через удовольствие.
⠀
Я знаю, что многие школы ставят во главу угла победы на соревнованиях, завоевание медалей и кубков. И у каждой школы своя миссия, своя модель работы с клиентами и своими задачи. ⠀
Мы же от этого тоже не отказываемся, но основной задачей на этапах становления - это удовольствие от получаемого процесса. ⠀
Позже придут и соревнования и победы, кубки и медали ⠀ Важно понимать, что мы даём фундамент, от которого ребенок захочет оттолкнуться в мир футбола.
Чтобы он с удовольствием ходил на занятия и прогрессировал. ⠀
90% родителей не хотят взращивать профессиональных спортсменов. Они хотят, чтобы ребёнок развивался и в то же время получал первые навыки коммуникации. ⠀ Именно это мы ставим на первое место в наших школах. А для такой миссии всегда найдётся свой клиент, который будет ходить именно к Вам ⠀
Главное, чтобы работа тренеров соответствовала миссии вашей школы!