Выбор района для детской футбольной школы

Все, что я здесь пишу, исходит только из собственного опыта
Лучше выбирать город, в котором вы сами живете, либо тот, до которого можете добраться в течении 1.5 часов на машине.
Какой должен быть город?
– Население от 10 тыс. человек (решение, если Вы сами планируете тренировать).
– Обязательное наличие школ и детских садов (чем больше, тем лучше)
– Лучше население от 50 тыс человек (случай, если Вы не сам тренер и хотите делегировать занятия)
— Наличие футбольных полей на летний период времени (не все школы имеют футбольные поля и плюс летом можно организовать детский лагерь)
Выбор района для футбольной школы
– Район должен иметь хотя бы 2-3 школы, плюс несколько садов (помните? там мы берём первых клиентов)
– Не так важно спальный это район или центральный (важно то, как работаете с клиентами)
– В вашем районе должна быть низкая концентрация коммерческих футбольных школ (ДЮСШ не берём в расчёт)
– Хорошая транспортная доступность, как на машине, так и на общественном транспорте (хорошее место на отшибе не лучшее решение)
Выбор спортзала
Я рекомендую создавать детскую футбольную школы на базе спортивного зала в общеобразовательной школе.
Почему?
– Низкая арендная ставка. Можно договориться с директором напрямую, а можно через Управление образованием
– Готовый спортзал с раздевалками, а летом может быть рядом футбольное поле
– Школу не строят «на отшибе», она всегда находится в центре населенных пунктов.
Значит, у нас есть, где набирать клиентов и им легко добираться до вас
– Время «прайм тайм», после работы основной части населения с 18 до 20 часов, свободно для доп. занятий.
В большинстве случаев родители могут водить на секции и кружки маленьких детей только после окончания своей работы
– Рядом обычно есть детские сады, откуда к вам придут первые клиенты
– Школа не вызывает испуг, что услуга может стоить «дорого».
Школа - это понятно и знакомо всем, даже тем, кто далек от спорта. Людям может казаться, что современные ФОКи имеют гораздо выше цену абонемента.
Помните:
Поиск помещения один из самых важных этапов в открытии своей собственной футбольной секции. Именно на поиск и подбор помещения обычно тратится больше всего времени и сил.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Здесь вот такой достаточно вопрос задам. Опять же на базе своего опыта. Как много у вас франчайзи на сегодня и сколько у них арендовано именно школьных залов? Можно в процентном соотношении к количеству точек вообще. Потому что на фоне почти 700 (семисот) школ в тех двух проектах, к которым я имел и имею непосредственное отношение, таковых было (а возможно и есть на сегодня) это 3-5. То есть менее полупроцента. И это не привередливость франчайзоров в обоих проектах. Это текущая реальность минимум в России, как мне казалось. Поэтому если у вас есть реальные кейсы аренды школьных залов в хорошем количестве таковых, было бы любопытно узнать, возможно, я что-то пропустил в текущих реалиях рынка. Я говорю про стабильную длительную аренду таких залов со сроком более 1- 2 сезонов. Так как у вас анонсирован опыт 4 лет в шапке вашего профиля, то вы вероятно должны таковые иметь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей - футбольные школы

Я не занимаюсь продажами франшиз.

Но пару кейсов обязательно выложу, действительно такие есть, там будет более подробно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей - футбольные школы

И у меня нет такого опыта во франшизах, как у вас)
Я пишу исходя из своего опыта и лишь тех, кому помогал открыть свои собственные школы.
Либо часть своих школ, которые я продал как готовый бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Вот тогда как раз вопрос о целях вашего блога здесь. Я грешным делом решил, что вы именно какую-то свою франшизу предлагаете. А вот опыт открытия своих собственных школ не в сетке, а частным порядком, это очень интересно. Как и дальнейшая продажа таковых как готового бизнеса. Я бы вам рекомендовал на это упор сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей - футбольные школы

Спасибо, собственно именно свой опыт я и передаю)

И действительно есть кейсы открытия за счёт моего опыта, обязательно опубликую. Немного привыкну к площадке 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

И тэги стоит больше без "франшиза" использовать. Потому что ваш клиент, имхо, это как раз тот, кто не будет покупать франшизу. А хочет свою школу, собственную. На своем опыте могу сказать, что перед желающим открыть свой бизнес в почти любой сфере два пути - сделать что-то свое (возможно с помощью наставника вроде вас). Или купить франшизу. И это два абсолютно разных человека чаще всего. Мой опыт продаж очень четко разделяет эти два профиля. Я даже почти всегда могу сказать, когда общаюсь с кем-то по заявке на франшизу, потенциальный покупатель это или "разведчик", который мониторит рынок, чтобы потом запустить что-то свое. Разные вопросы, разные цели. И переубеждать желающего сделать что-то свое в сторону покупки франшизы никогда не надо. Как и чаще всего наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей - футбольные школы

Да, возможно я ввёл в заблуждение, но что-то для меня новое, с чем мне предстоит разобраться 🤝

Я благодарен вам за обратную связь. Это очень ценно, особенно когда только начинаешь. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Не за что) Пишите еще, желательно с рабочими кейсами. Очень любопытен альтернативный путь на рынке, который я лично уже 8 лет как наблюдаю.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда