{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Что выбрать: имя или деньги?

Я часто замечаю, что многие выбирают имя. Конечно, есть такое мнение: «Куплю сейчас именитую франшизу и буду зарабатывать деньги, люди пойдут ко мне на имя».

И в этом есть доля правды. Дело в том, что, работая в этой сфере более 4-х лет и записывая клиентов на занятия в школу, я заметил такую закономерность: в 95% случаев детей на занятия записывает мама, уж так исторически сложилось, что матери больше озадачены воспитанием и больше могут уделить времени ребенку.

Теперь вопрос: сколько мам, девушек, женщин или бабушек разбираются в названии клуба, как он играет, на каком месте идет и какая есть у них академия?

Конечно, такие есть, но поверьте – это единицы.

Так вот: за все время нахождения у руля спортивной секции мне с десяток раз за 4 года говорили, что они хотели бы отдать ребенка в именитый клуб. Или так «Вы знаете, я хочу отдать ребенка к Вам в секцию потому что Вы вот так вотназываетесь»

Представляете? Давайте разделим 10 раз на 4 года. Думаю, вы прекрасно понимаете, что это мизер.

А что действительно важно?

В своей жизни Вы могли замечать, что в какой-то магазин вам приятнее ходить, чем в более известный. И я сейчас не о разнице цен. А о том, что там обстановка приятнее, люди вежливее и вообще все довольно быстро и классно. Так вот, основной посыл заключается в том, что люди идут к людям.

И я, вращаясь в кругах футбольных школ и их руководителей, знаю много успешных школ, которые называются просто, без «брендового» имени. Но я знаю и примеры именитых франшиз, которые приходили ко мне со словами «Мы закрываемся» «У нас нет клиентов» и тд.

Я хочу, чтобы Вы все-таки честно ответили себе на вопрос. Что для Вас важно? Имя или деньги?

Хорошо, когда эти два фактора совпадут, тут не поспоришь. Но важно понимать, что цену за имя вы заплатите в 3-4 раза больше.

А еще важнее понимать, что везде нужно будет прикладывать собственные усилия. И только от Вас зависит, будет ли имя приносить Вам деньги. И так же, когда вы открываете школу под своим названием, только от вас зависит, будет ли она работать и приносить Вам деньги.

Поэтому обязательно представляйте в своей голове весы и все взвешивайте. Если готовы заплатить за имя и уверены, что все сделают за вас, то, к сожалению, вы рискуете пополнить ряды тех, кто закрывается. Если вы готовы заплатить за имя и уверены в себе, то у вас все должно получиться. Только с затратами в 3-4 раза больше. Ну а если вы готовы открыть школу не ради имени и уверены в себе, то у вас тоже должно все получиться. Без лишних затрат.

Думаю, когда вы уже доходите до сравнения, что выбрать и что, сколько стоит, вы прекрасно можете видеть эту разницу. А если хотите понять разницу, то можете связаться со мной и все обсудить. И, как минимум, вы сэкономите достаточное количество денежных средств.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда