{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кого греть, а кому продавать

Знаете, кому проще всего продавать в лоб? Тем, кто осведомлен.

Давайте на примере, вот например -- криптовалюта

Всегда есть пять уровней осознанности, и чем он выше, тем проще продать

1) Неосведомленные о проблеме

(ну например, пускай этот будут наши с вами бабушки и дедушки)

2) Осведомленные о проблеме, но не осведомлены о решении

(и тут, в контексте криптовалюты (и заработка на ней) будет выступать проблема - маленького заработка ( хотят больше) - много денег и не знают куда вложить - Есть потолок бизнеса, и не могут его пробить, хотят больше

3) Осведомлены о решениях

Это все теже люди их пункта два, но они уже активно шерстят интеренет в поисках закрыть свою потребность...

Кто-то смотрит удаленную работу, кто-то инвестиции в недвижимость, кто-то покупку франшизы и т п

( Это уже к посту про Аватар клиента, про него напишу в след раз)

4) Осведомлены о продуктах

Это люди, кто решил таки заработать на крипте, и сейчас расматрвают варианты, торговать, или инвестировать, или арбитражить, или что-то еще, и смотрят, кто бы мог им с этим помочь и почему...

5) Осведомлен о поставщике

В этот момент люди уже вот-вот купят чей-то продукт, они определились с поставщиком решения, и у вас есть очень маленькое количество времени его переубедить...

Как с каждый из них работать?

Начнем с того, что до того, как человек отдает вам деньги, он протаскивается от того этапа, где вы его нашли, до 5го, где они стал вашим клиентом..

Давайте от обратного:

5) Вы должны дать БОЛЬШЕ человеку за эту же или меньшую стоимость, и убедить что ВЫ, лучше(экспертнее, круче, у вас секретные наработки и т п)

И да, помимо всего прочего - вы должны очень четко попасть в ЗАПРОС человека, чтобы он обратил внимание на то, чего он хочет...

4) Вы должны убедить человека, что тот продукт, который вы продаете, лучший на рынке, продать выгоды покупки, продать картинку будущего, и закрыть на этом моенте все его страхи, и возражения, чтобы он ТОЧНО видел, как он придет к результату...

3) Тут вы должны отстроиться от конкурентных РЕШЕНИЙ, что торговля на крипте - лучше, чем на фондовом рынке, и лучше, чем например - покупка франшизы

ВАЖНО ( мы оперируем только теми решениями, о котрых ТОЧНО знают наши пот. клиенты, иначе будет обратный эффект)

Обьяснить человеку, чем именно ваш механизм лучше, чем остальные ( условно ваша торговая система работает так и вот так, и по-этому у него получится) Ведь на этом этапе человек еще не видел конкурентов, он либо просто выбирает то, как ему лучше решить боль...

2) Если человек осознает проблему, вы должны стать его светом в конце туннеля, вы начинаете с давления на боль, и потом показываете ему полную картину, как он сможет поступить

1) Если человек не осознает проблему ( но она у него есть) ТО - у него есть симптомы к ней... Например (условно) Если у вас больное сердце - у вас будет потеть спина..

И вы начинаете с этого, вы привлекаете внимание тех, у кого без причины потеет спина, и протаскиваете их от пукта 1 до пункта 5 , говоря им, что это значит, что у них больное сердце ( и оп, они уже осведомлены о проблеме, а потом, вы говорите, что вот - есть такие-то решения, и оп, он уже осведомлен о решениях, и т д)

(Да, пункты лучше читать задом наперед)

НУ и вывод, фильтруйте рекламой тех людей, которых вы хотите получать И думайте, что вы должны донести им, чтобы они верили в вашу ИДЕЮ И верили ваше решение...

Сложно получилось? или норм и все понятно?

(Как обычно принимаю благодарности репостами поста друзьям)

Подписывайтесь на ТГ канал -

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда