{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как не облажаться на запуске или Как сохранить 6+ миллионов рублей на запуске рекламы

У нас все очень любят полагаться на «русский авось»

Авось получится, авось прокатит. И этот «Авось» - повсюду!

Начиная о ребят на заводе и в пятерочке (Хотя им это в какой-то степени простительно)

И заканчивая руководителями проектов и направлений в школах и компаниях..

И вот тут, ошибки будут стоить дорого, и прощенья им нет.

Если перевести все это на нашу тему..

У меня есть статистика по рынку за последний год, и выглядит она так:

- 62% НЕ проводит глубинный анализ ЦА перед запуском

- 34% проводит глубинный анализ ЦА перед запуском, и на его основе составляет предложение

- И всего лишь 4% проводит повторный анализ ЦА, и проводит MVP тест на них..

Почему это плохо?

Предлагаю сразу опустить 62% экспертов и пожелать им просто удачи, и двинуться дальше..

В чем ошибка этих 34%?

Они большие молодцы, провели анализ, и на основе этого анализа выдвигают гипотезу к рынку, создают воронку, сайты, и т д

НО!

Гипотеза может НЕ зайти ЦА..

Да, мы узнали все про их боли, желания, и т д

Но вдруг то, что вы предлагаете - нравится им не на 100%?

Как делать нужно:

- После проведения глубинного анализа ЦА все как обычно

- собираем прототипы сайтов, воронок, вебов, креативов и т д

- Со всем этим добром вновь заваливаемся к нашей ЦА на диалог, и по определенной системе презентуем им наши наработки

- Повторяем пункт 1 и 2 до тех пор, пока на холодная аудитория не скажет: «Эй, а сколько стоит эта штука?»

Конечно, можно положиться на «авось моя идея зайдет и я заработаю миллиард» и запустить трафик на нее, потратить кучу времени на сборку воронки, написание текcтов, сьемку видео, оплату дизайнеру, техспецу и т д..

Но, этим простым правилом можно сэкономить большую тучу денег на трафик, и переделывание сделанного.

И просто избежать нервного срыва, когда ты в 5й раз переделываешь вебинар и структуру ДО и ПОСЛЕ него..

А только представь, если это запуск на теплую?

И второго шанса уже не будет…

Либо пан, либо пропал..

Ну, и если возвращаться к заголовку, именно так мы с командой сэкономили больше 6 миллионов на запуске холодного трафика и тестах гипотез за 2022г

А сколько денег «дозаработали» на теплых запусках - страшно представить..

Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда