Как не облажаться на запуске или Как сохранить 6+ миллионов рублей на запуске рекламы
У нас все очень любят полагаться на «русский авось»
Авось получится, авось прокатит. И этот «Авось» - повсюду!
Начиная о ребят на заводе и в пятерочке (Хотя им это в какой-то степени простительно)
И заканчивая руководителями проектов и направлений в школах и компаниях..
И вот тут, ошибки будут стоить дорого, и прощенья им нет.
Если перевести все это на нашу тему..
У меня есть статистика по рынку за последний год, и выглядит она так:
- 62% НЕ проводит глубинный анализ ЦА перед запуском
- 34% проводит глубинный анализ ЦА перед запуском, и на его основе составляет предложение
- И всего лишь 4% проводит повторный анализ ЦА, и проводит MVP тест на них..
Почему это плохо?
Предлагаю сразу опустить 62% экспертов и пожелать им просто удачи, и двинуться дальше..
В чем ошибка этих 34%?
Они большие молодцы, провели анализ, и на основе этого анализа выдвигают гипотезу к рынку, создают воронку, сайты, и т д
НО!
Гипотеза может НЕ зайти ЦА..
Да, мы узнали все про их боли, желания, и т д
Но вдруг то, что вы предлагаете - нравится им не на 100%?
Как делать нужно:
- После проведения глубинного анализа ЦА все как обычно
- собираем прототипы сайтов, воронок, вебов, креативов и т д
- Со всем этим добром вновь заваливаемся к нашей ЦА на диалог, и по определенной системе презентуем им наши наработки
- Повторяем пункт 1 и 2 до тех пор, пока на холодная аудитория не скажет: «Эй, а сколько стоит эта штука?»
Конечно, можно положиться на «авось моя идея зайдет и я заработаю миллиард» и запустить трафик на нее, потратить кучу времени на сборку воронки, написание текcтов, сьемку видео, оплату дизайнеру, техспецу и т д..
Но, этим простым правилом можно сэкономить большую тучу денег на трафик, и переделывание сделанного.
И просто избежать нервного срыва, когда ты в 5й раз переделываешь вебинар и структуру ДО и ПОСЛЕ него..
А только представь, если это запуск на теплую?
И второго шанса уже не будет…
Либо пан, либо пропал..
Ну, и если возвращаться к заголовку, именно так мы с командой сэкономили больше 6 миллионов на запуске холодного трафика и тестах гипотез за 2022г
А сколько денег «дозаработали» на теплых запусках - страшно представить..
Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9