{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как быть, если не знаешь, что писать/говорить в воронке или блоге?

Когда не знаешь, что писать или когда писать не получается - рассказывай истории.

Это может быть длинная история.

Это может быть короткая история.

Неважно.

Но

Истории всегда интересно читать.

Истории продают.

Истории - самый простой способ продать.

Более того...

Это нейрологически проверенный способ зацепить внимание и продать даже самому отъявленному скептику!

Я где-то видел текст от одного знаменитого нейролога:

"Истории - основа коммуникации между людьми.

Этим способам пользовались тысячи лет.

Мы созданы так, чтобы именно через истории делиться, обрабатывать и запоминать информацию".

Однажды я общался и помогал в маркетинге одному эксперту в нише памяти.

Оказывается, самый простой способ запомнить сложную информацию - уложить это в виде истории.

Допустим, тебе надо запомнить 100 разных вещей.

Ты можешь зубрить.

А можешь уложить эти вещи по порядку в историю.

И как только тебе надо будет вспомнить эти вещи, ты вспоминаешь историю, рассказываешь ее себе - и по очереди вспоминаешь каждый из предметов.

Причем, история - это мягкая продажа.

Ты можешь вообще не упоминать продукт, не вставлять призыв к действию и не делать ничего из "классического маркетинга", а продукт может продавать сам.

Например:

Не так давно вовсю шумел сериал "Ход королевы".

Если кратко, то весь сериал завязан вокруг шахмат.

И вот тебе статистика:

- На eBay на 250% выросло количество запросов “шахматная доска”.

- В Google запрос “как играть в шахматы” достиг рекордного уровня за 9 лет.

- Оригинальный роман “Ход королевы” попал в список бестселлеров The New York Times спустя 37 лет после его выхода.

- Количество новых пользователей на сайте chess. com выросло в 5 раз.

При этом нигде в сериале не продавались шахматы! Не было ссылок.

Не было дедлайнов с таймерами.

Не было предложений купить.

Или еще:

После сериала “Чернобыль” в 8 раз выросли продажи романа “Чернобыльская молитва”.

И прогнозировался рост продаж экскурсий в Чернобыль на 50-100%.

(В конце сериала не было ссылки "забронировать экскурсию в Чернобыль со скидкой")

После фильма “Top Gun” продажи Ray Ban выросли на 40% за 7 месяцев.

Людям настолько полюбился главный герой, что они захотели быть похожим на него.

Никакой рекламы.

Никаких выгод.

Никаких призывов.

Но куда интереснее другая сторона фильма.

Как сказал Джон Дэвис (продюсер):

“Top Gun - фильм для рекрутинга в военно-морские силы США”.

И он с этой задачей отлично справился, потому что количество желающих стать пилотами ВМФ увеличилось на 500%.

(Опять же, не было ссылка "Запишись в ВМФ".

Ни обычной ссылки.

Ни гиперссылки.

Никаких.

Короче…

Истории продают.

Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда