Как быть, если не знаешь, что писать/говорить в воронке или блоге?
Когда не знаешь, что писать или когда писать не получается - рассказывай истории.
Это может быть длинная история.
Это может быть короткая история.
Неважно.
Но
Истории всегда интересно читать.
Истории продают.
Истории - самый простой способ продать.
Более того...
Это нейрологически проверенный способ зацепить внимание и продать даже самому отъявленному скептику!
Я где-то видел текст от одного знаменитого нейролога:
"Истории - основа коммуникации между людьми.
Этим способам пользовались тысячи лет.
Мы созданы так, чтобы именно через истории делиться, обрабатывать и запоминать информацию".
Однажды я общался и помогал в маркетинге одному эксперту в нише памяти.
Оказывается, самый простой способ запомнить сложную информацию - уложить это в виде истории.
Допустим, тебе надо запомнить 100 разных вещей.
Ты можешь зубрить.
А можешь уложить эти вещи по порядку в историю.
И как только тебе надо будет вспомнить эти вещи, ты вспоминаешь историю, рассказываешь ее себе - и по очереди вспоминаешь каждый из предметов.
Причем, история - это мягкая продажа.
Ты можешь вообще не упоминать продукт, не вставлять призыв к действию и не делать ничего из "классического маркетинга", а продукт может продавать сам.
Например:
Не так давно вовсю шумел сериал "Ход королевы".
Если кратко, то весь сериал завязан вокруг шахмат.
И вот тебе статистика:
- На eBay на 250% выросло количество запросов “шахматная доска”.
- В Google запрос “как играть в шахматы” достиг рекордного уровня за 9 лет.
- Оригинальный роман “Ход королевы” попал в список бестселлеров The New York Times спустя 37 лет после его выхода.
- Количество новых пользователей на сайте chess. com выросло в 5 раз.
При этом нигде в сериале не продавались шахматы! Не было ссылок.
Не было дедлайнов с таймерами.
Не было предложений купить.
Или еще:
После сериала “Чернобыль” в 8 раз выросли продажи романа “Чернобыльская молитва”.
И прогнозировался рост продаж экскурсий в Чернобыль на 50-100%.
(В конце сериала не было ссылки "забронировать экскурсию в Чернобыль со скидкой")
После фильма “Top Gun” продажи Ray Ban выросли на 40% за 7 месяцев.
Людям настолько полюбился главный герой, что они захотели быть похожим на него.
Никакой рекламы.
Никаких выгод.
Никаких призывов.
Но куда интереснее другая сторона фильма.
Как сказал Джон Дэвис (продюсер):
“Top Gun - фильм для рекрутинга в военно-морские силы США”.
И он с этой задачей отлично справился, потому что количество желающих стать пилотами ВМФ увеличилось на 500%.
(Опять же, не было ссылка "Запишись в ВМФ".
Ни обычной ссылки.
Ни гиперссылки.
Никаких.
Короче…
Истории продают.
Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9
Комментарий недоступен