Таксист маркетолог
Или дело не тексте, дело в контексте №2
Я родился в небольшом городке, про него еще есть песня
Где?
«В Вологде где-где-где в Вологде, где резной палисад»
И когда там появился Яндекс Такси, все местные таксисты, когда поездка заканчивалась говорили:
«Слушай, поставь 5 звезд по-братски»
Ну и будем честными
Да, Call To Action водитель делал, просил поднять ему рейтинг
Но мотивации мне это не прибавляло))
И вот недавно я ездил в такси, вызвал, жду..
Подьезжает ржавая, разваливающаяся шкода. Сажусь, запах оставляет желать лучшего, ну и все в таком духе..
Двигаемся с места, и паренек спрашивает:
«Музыка не мешает? Может потише сделать?»
Внутри меня пролетает мысль:
«Я что, случайно бизнес такси вызвал?Шкода теперь бизнес? Таксисту на меня не насрать?»
(Да, +ом ко всему совпало то, что я тот еще меломан, и меня буквально «рвет» от музыки, которая доносится с радиостанций, слушать и воспринимать я ее просто не могу)
Я поблагодарил его, и попросил сделать потише..
И конечно же в конце поездки поставил ему 5 звезд, и еще на чай оставил..
Мораль сей басни такова:
1) Анализ целевой аудитории ОЧЕНЬ сильно помогает получать от клиента того, что ты хочешь
2) Не обязательно долбить офферами в лоб, кричать купи-купи-купи, перейди-почитай-посмотри
Дайте человеку то, чего он хочет, и то, что он ценит - и вы увеличите шансы своего успеха на 90%
Иногда от 5 звезд и больших денег вас отделяют всего пару слов
Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9