{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы за 2 месяца собрали базу на 800 человек и продали письмами и созвонами на 13 миллионов

300 человек из 800 купили продукт, со средним чеком 45к

Или

Самый простой способ нишевому эксперту собрать воронку, чтобы начать стабильно зарабатывать

Делаем Квиз-Воронку Чек-Лист по шагам:

Анализируем Аудиторию, и достаем 5 самых главных болей желаний

Бахаем квиз лендинг/посадочную по стандартным канонам, с описанием Идеи, регалий, оффера и т д.

Пишем что-то в духе: «Хей, хочешь получить индивидуальную рекомендацию/план по тому, как тебе выйти из той жопы, в которой ты сейчас?

Заполняй опрос, и получи индивидуальный план»

Этап 1. Анализируем точку А

Вопрос: У вас онлайн или оффлайн бизнес? Вар. Ответов: - Оффлайн⚙ - Онлайн

(В зависимости от выбранного ответа, варианты разные, предположим, что выбрали оффлайн)

Вопрос: В какой нише у вас бизнес? Вар. Ответов: - Производство - Ресейл⚙ - Услуги - Что-то еще

Вопрос: Где ресейлите? Вар. Ответов: - Работаю с маркетплейсами⚙ - Свой магазин - Свой онлайн магазин

Вопрос: Какая выручка в месяц? Вар. Ответов: - до 500к - до 1 м - до 2 м⚙ - до 5м - от 5 м

Вопрос: Какая ЧП в месяц? Вар. Ответов: - до 200к - до 500к⚙ - до 1м - до 2м - до 5м

Вопрос: Что по вашему мнению мешает увеличить прибыль? Вар. Ответов: - Х - Y⚙ - Z

Так заканчивается опрос. И вылезает оффер

«Хей, мы недавно вывели одного продавца на Маркетплейсов с 500к чистой прибыли на 1,5 миллиона, решив его проблему Y Спорим, что мы сможем помочь тебе пробить 500к и выйти на 1,5 миллиона за 2 месяца, даже в условиях такого теша вокруг?

В течении часа мы напишем тебе, cкинем кейс, и расскажем как.»

Или на примере Английского..

«Узнай реальный уровень Англ, по новому тестированию из Кембриджского университета, и получи персональные рекомендации, как тебе повысить его за 23 дня»

(Дальше идет квиз, где задаются похожие вопросы)

В конце Оффер:

"Неплохо, ты на Уровне XYZ15, это примерно, как у учительницы в школе Хочешь мы прокачаем твой Англ за тебя? Забирай персональный план по выходу на XYZ16, чтобы мочь …….»

Ну и т д

В обоих случаях, на созвон может выйти эксперт, а может Отдел продаж, и по скрипту провести презентацию и продажу

П-е-р-с-о-н-а-л-и-з-и-р-о-в-а-н-н-н-у-ю

Главное правило, каждый вопрос, должен быть квалификацией, чтобы потом была четкая база, с которой вы можете взаимодействовать по почте..

И Создавать индивидуальные предложения ДЛЯ НИХ, даже если они не купят сразу..

Аудиторию ВСЕГДА цепляет предложение - лично для них

И самый главный бонус, вам не нужно будет стрелять из пушки по воробьям

Вы сможете писать им каждый день, описывая конкретно их проблему, их сложности, и их желания… Прямо в самое-самое больное

Как вам 5-ти минутный рецепт блюда на 13 миллионов?

Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда