"Оценка" в твоей воронке - всегда плохо Иди дело не в тексте, а в контексте#3
Внешнее влияние вызывает возражения, внутреннее влияние позволяет тебе делать так, чтобы человек сам пришёл к выводу, что он хочет твой продует/услугу
Вот пример:
Давай представим, у тебя есть лучший друг, зовут его Артур. И если я скажу: "Артур - плохой человек". То после такого утверждения у тебя обычно будут возражения или как минимум вопросы.
"Почему?".
Я отвечу - он пинал щенят на улице.
А услышав ответ на этот вопрос, ты начнешь приводить аргументы, оправдывать его, вставать в защитную позицию.
Внутреннее же влияние основано на том, что ты сам приходишь к нужному нам убеждению...
Это когда я расскажу историю про то, как я видел, будто Артур по ночам мучает бедных щенков.
Расскажу эту историю со всеми красками. Эмоционально. Я ни разу не скажу про то, что думаю о Артуре.
И не попытаюсь подтолкнуть тебя к мысли.
Но ты можешь прийти к ней самостоятельно и решить, что Артур - человек не хороший.
Видишь разницу между внутренним и внешним влиянием?
По сути, так меняются убеждения. Начиная с банальных продаж и заканчивая более жесткими... хм... компаниями, вроде политики, сект и религий
Человек до всего должен додуматься самостоятельно.
А те выводы, к которым человек пришел сам - почти нерушимы.
Именно поэтому я так люблю (и часто привожу в пример)
Фильм - "Начало"
Где ребята погружались в разные уровни сна, и заставляли наследника Миллиардной компании - развалить ее.
Идея - гениальная, только воплотить ее можно и без "магии", а просто словами.
Так что не оценивай и не утверждай ничего, делай так, чтобы человек сам пришел к нужному выводу.
(В этом зарыта очень большая сила влияния)
ВС РУ - Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9