{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Выбирай за кем следить в 2023

Иначе рискуешь навлечь на себя большие проблемы

Когда ты долго подписан на какого-то эксперта, следишь за ним...

Важно не забывать одно правило - «Ключевой фактор компетентности».

Есть одна ошибка.

Когда вы встречаете кого-то, у кого есть авторитет, он имеет реальный опыт и действительно помог вам в какой-то области

И состоит она в том, чтобы посчитать, что он одинаково умен и разбирается в целой куче других вещей, чего он никогда не делал.

Например:

Я стараюсь не говорить с вами о вещах, о которых я ничего не знаю

Я не умею продавать голосом.

Не умею выступать на вебинарах.

Не умею выступать на публику.

И я не пишу тут про отделы продаж через звонки, не рассказываю как готовить эксперта к вебинару, или как продавать стоя на сцене.

Но есть много людей, которых я знаю

Они с радостью говорят с клиентами и аудиторией о том, в чем они не разбираются.

Есть парень, я не буду называть его имя, потому что вы его тоже знаете.

Он очень успешно запускается в своем личном блоге.

Он даже пробует работать с холодным трафиком в своей нише.

Но, делает он это все реже. Потому живет на сарафанном радио

И что говорить, он неплохо зарабатывает на своих курсах.

У него много кейсов и отзывов учеников, как они запустились на теплую аудиторию, и это классно!

Он дает новичкам в инфобизе инструмент, как монетизировать свой опыт онлайн)

Но вот проблема.

Он учит не только тому, как запускаться на теплую.

Он учит запускам на холодную аудиторию, с привлечением нового трафика, без базы.

Это парень с неплохим опытом в своей "области".

Однако за шесть лет я не видел ни одной его воронки на холодную аудиторию, которая бы приносила денег, или хотя бы работала в 0.

Также, после его обучений ко мне приходили его клиенты, с просьбой о том, чтобы я помог им с воронкой на холодную.

У него не больше идей о том, как сделать эффективную воронку для холодного трафика, чем у меня о том, как приготовить обед.

Я бы наверное умер с голоду, если бы мне пришлось готовить.

И заметьте, я не создаю курс по кулинарии.

Но, поскольку он неплох в одном, люди начинают доверять ему во всем.

В итоге, когда вы имеете дело с людьми, которым вы доверяете...

Важно понять их основной фактор компетентности — что они делают действительно очень хорошо, с чем связана их история успеха, и подтвержденные кейсы, и о чем вы должны их слушать.

Иначе вы рискуете попасться в ловушку информационного шума и потерять деньги, а что хуже - получить негативный опыт.

А Изучение всей информации начинать - вот от сюда

Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда