Выбирай за кем следить в 2023
Иначе рискуешь навлечь на себя большие проблемы
Когда ты долго подписан на какого-то эксперта, следишь за ним...
Важно не забывать одно правило - «Ключевой фактор компетентности».
Есть одна ошибка.
Когда вы встречаете кого-то, у кого есть авторитет, он имеет реальный опыт и действительно помог вам в какой-то области
И состоит она в том, чтобы посчитать, что он одинаково умен и разбирается в целой куче других вещей, чего он никогда не делал.
Например:
Я стараюсь не говорить с вами о вещах, о которых я ничего не знаю
Я не умею продавать голосом.
Не умею выступать на вебинарах.
Не умею выступать на публику.
И я не пишу тут про отделы продаж через звонки, не рассказываю как готовить эксперта к вебинару, или как продавать стоя на сцене.
Но есть много людей, которых я знаю
Они с радостью говорят с клиентами и аудиторией о том, в чем они не разбираются.
Есть парень, я не буду называть его имя, потому что вы его тоже знаете.
Он очень успешно запускается в своем личном блоге.
Он даже пробует работать с холодным трафиком в своей нише.
Но, делает он это все реже. Потому живет на сарафанном радио
И что говорить, он неплохо зарабатывает на своих курсах.
У него много кейсов и отзывов учеников, как они запустились на теплую аудиторию, и это классно!
Он дает новичкам в инфобизе инструмент, как монетизировать свой опыт онлайн)
Но вот проблема.
Он учит не только тому, как запускаться на теплую.
Он учит запускам на холодную аудиторию, с привлечением нового трафика, без базы.
Это парень с неплохим опытом в своей "области".
Однако за шесть лет я не видел ни одной его воронки на холодную аудиторию, которая бы приносила денег, или хотя бы работала в 0.
Также, после его обучений ко мне приходили его клиенты, с просьбой о том, чтобы я помог им с воронкой на холодную.
У него не больше идей о том, как сделать эффективную воронку для холодного трафика, чем у меня о том, как приготовить обед.
Я бы наверное умер с голоду, если бы мне пришлось готовить.
И заметьте, я не создаю курс по кулинарии.
Но, поскольку он неплох в одном, люди начинают доверять ему во всем.
В итоге, когда вы имеете дело с людьми, которым вы доверяете...
Важно понять их основной фактор компетентности — что они делают действительно очень хорошо, с чем связана их история успеха, и подтвержденные кейсы, и о чем вы должны их слушать.
Иначе вы рискуете попасться в ловушку информационного шума и потерять деньги, а что хуже - получить негативный опыт.
А Изучение всей информации начинать - вот от сюда
Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9