Филипп Медведев

+3
с 2022

Работаю на авито с 2013 года

3 подписчика
3 подписки

Уважаемая служба поддержки авито, шёл 6 час как я не могу получить свои деньги..

Маргарита, спустя долгие разбирательства, деньги вернулись, но пришлось понервничать

При чем самое печальное, что человек продаёт то же самое что и я) и при этом без переписок и всяких сделок и договорённостей оставляет отзыв с этапом «сделка состоялась». 🙁

Уважаемая служба поддержки, у меня вопрос как отзывы с некорректным этапом сделки проходят модерацию?
То есть любой человек может оставить отзыв с этапом сделка состоялась ?)

1

Добрый день, как так происходит, что отзыв с некорректным этапом сделки проходит модерацию? Какой ответ ожидать?

Уважаемая служба авито, даже не общались с данным пользователем, так как я нахожу в отпуске. Как может быть указан этап сделки «сделка состоялась»? Объясните

В дополнение: отвечаю всегда всем, если я успеваю, если я на связи и не в отпуске.

Уважаемая служба поддержки авито, отзыв проверили и удалили. Но почему один и тот же человек пишет второй отзыв уже

Спасибо за оперативную работу

Подскажите пожалуйста, будет ли добавлена в будущем функция для размещения отзывов покупателям?

Уважаемая служба поддержки авито, один и тот же пользователь второй раз оставляет мне отзыв с некорректным этапом сделки, намеренно без общения оставляет отзывы и портит имидж. Как так получается??? @Авито

Отзыв убрали только что. Удалили.
Это логично, ведь даже переписки не было.
Продажей чего занимаетесь, если не секрет?

В данном случае лично я в таком случае делаю фото на часах на фоне места где встречаемся) и пишу ровно в то время когда встречаемся - что вас нет, жду вас.

В данном случае хотя бы будет возможность шанс обжаловать

Уважаемая служба поддержки авито, прошу обратить внимание на этот профиль.
Благодаря данному конкуренту и его нечестным действиям вчера вы могли получить жалобы на мой профиль.

Прошу проверить его профиль и жалобы с его стороны.
Прошу срочно разобраться с нечестными действиями пользователя и разблокировать мой аккаунт.

Добрый день.

Прошу Вас сообщить о решении скорейшей разблокировки моего профиля Авито. Ни один покупатель на авито не остался недовольным, можете изучить переписки с клиентами. Все клиенты, которые делали покупки у меня - оставались довольные (о чем говорит и переписка и отзывы в моем профиле). Также прошу изучить предоставленные мною подтверждающие документы, возраст моего профиля, контактные данные, а также количество сделок, оформленных авито доставкой.
Если конкуренты отправили массовую рассылку жалоб на мой профиль - прошу внимательнее изучить этот момент.
Жду скорейшей разблокировки профиля.