{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

ПРОЕКТ ГЛОБАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Мы приветствуем Вас, уважаемые коллеги!

Сегодня мы хотели бы презентовать начало работы, а точнее первый из трех этапов становления нашего нового продукта — информационной системы «ОН».

Начнем с того, кто мы такие, и что побудило нас задуматься о создании такой системы.

Над проектом в данный момент работает команда из 4-х человек:

Константин — специалист в сфере IT-технологий, за 15 лет работы в программировании и разработке сайтов реализовал более 120 успешных проектов. Идейный вдохновитель и разработчик глобальной информационной системы «ОН».

Артём — специалист в сфере интернет-маркетинга и рекламы. Отвечает за работу с партнерами и продвижение проекта.

Мария — копирайтер, таргетолог, smm-специалист. Занимается текстовым наполнением всех ресурсов проекта, ведением соцсетей.

Алексей — веб-дизайнер. Отвечает за графическое наполнение всех ресурсов проекта.

  • почему?

За последние полгода сфера информационных технологий претерпела значительные изменения, в том числе эти изменения отразились на работе поисковых систем.

Все большее число пользователей поисковых систем отмечают тот факт, что поисковая выдача давно перестала соответствовать их ожиданиям и требованиям. Наверняка, каждому из нас знакома проблема долгой и кропотливой обработки той информации, которую мы получаем на наш запрос. Бывает, чтобы найти что-то стоящее, мы пролистываем не только первую страницу (которая, кроме всего прочего, более чем на 50% состоит из рекламы) , но и вторую-третью страницу поисковой выдачи, а потом стараемся собрать воедино мысли из разных «неидеальных» источников.

Что касается самих источников, а именно поисковых систем: по данным Similarweb, в июле этого года 75,35% россиян пользовались поисковой системой Google, 10,59% — поисковой системой Яндекс, оставшиеся 14% приходились на другие поисковые системы, такие как Bing, DuckDuckGo, Yahoo и т. д. Статистика Liveinternet, к примеру, немного другая: около 64% россиян использовали в последнем месяце Google, около 35% — Яндекс и лишь 1% пришелся на другие поисковики. Как бы там ни было, не исключено, что сегодня и Google уйдет из нашей страны, что может еще больше усугубить проблему неудовлетворения пользователей поисковой выдачей ввиду отсутствия достойной альтернативы поиска релевантной информации.

Также нельзя не сказать о рекламе. В связи с последними событиями, когда реклама в Google. Ads стала невозможна для российских рекламодателей, основная масса последних ринулись в Яндекс. Директ. Конкуренция увеличивается, ключевые показатели дорожают, рекламодателям приходится существенно увеличивать рекламные бюджеты, либо искать другие рекламные возможности за пределами поисковых систем.

Подводя итог вышесказанному, можно отметить следующие очевидные проблемы в существующих источниках предоставления информации в сети Интернет:

А) некачественная и нерелевантная выдача поисковых систем;

Б) отсутствие верификации источников и фильтрации информации;

В) ограниченность пользователей в поиске выдачей двух (а в скором времени, возможно, и одной) системы;

Г) засилье этой системы рекламой, которая: 1 — дорогая и неэффективная для рекламодателей; 2 — не всегда нужная и релевантная для пользователей.

Наша идея заключается в создании децентрализованного источника информации, по которому будет осуществляться поиск. Такая информационная система поможет пользователям проще и быстрее получать качественную и проверенную информацию на любой запрос.

2. ЧТО ИЗ СЕБЯ представляет НАША информационная система

Это площадка, содержащая структурированную информацию, основанная на:

  • Коллаборации и партнерстве с проверенными сайтами, сервисами, приложениями, организациями и другими источниками, которые будут являться поставщиками «белой» информации;
  • Анализе и верификации данных, предоставляемых партнерами, с помощью специально подготовленных акцепторов в каждой сфере;
  • Открытости и публичности — все «чистые» и проверенные источники будут в открытом доступе для всех;
  • Частичной автоматизации процессов проверки и «чистки» информации за счет создания нейронных сетей обработки данных — обучаемого искусственного интеллекта.

3. ДЛЯ КОГО НУЖНА?

Во-первых, для пользователей, которые ищут информацию в сети;

Во-вторых, для рекламодателей, которые смогут использовать новые возможности для продвижения своих проектов;

В-третьих, для инвесторов, которые будут получать дивиденды от инвестируемых средств.

4. ключевые преимущества глобальной информационной системы

  • Импортозамещение — российский продукт, ориентированный на российского потребителя;
  • Качественный поиск и сбор информации в одно хранилище — информация будет отбираться с помощью постоянно обучаемого персонального помощника на основе искусственного интеллекта;
  • Единая база компаний по всем сферам деятельности;
  • Собственный инструктарий — хранилище инструкций по тем или иным вопросам;
  • Внедрение собственной русской википедии;
  • Информация будет отбираться акцепторами;
  • Сквозной профиль с подключаемыми сервисами;
  • Продажа контекстной рекламы;
  • Коллаборация с партнерскими сервисами;
  • Возрождение забытых, но полезных знаний;
  • Воспитание будущих поколений на развивающихся и полезных знаниях.

5. первичное финансирование

Для реализации проекта будут привлекаться следующие финансовые потоки:

  • Частное инвестирование;
  • Краудфандинг;
  • Пожертвования.

6. ИДЕИ дальнейшей монетизации

  • Наша система может стать связующим звеном между брендами и копирайтерами: бренды (любые организации) могут заказывать через нашу систему информационные материалы по их продукту, а копирайтеры добавлять к нам.
  • Мы можем осуществлять услуги по разработке системы обучающих данных о продуктах компании, объединяя компании и получая с этого прибыль.
  • Наше медиапространство с экспертной оценкой будет иметь несколько каналов трафика, часть которых будет основана на платной подписке.
  • Мы будем привлекать интересные и перспективные стартапы на основе вступительного взноса.

7. Участие в проекте и предполагаемый результат

Если Вы так же, как и мы, осознаёте тот факт, что имеющимся сервисам необходима достойная альтернатива, Вы можете поддержать наш проект 2-мя способами:

  • Финансовое инвестирование: для запуска проекта и его функционирования на первоначальном этапе потребуется 9 млн руб.

Информация о всех этапах проекта будет в открытом доступе, так что каждый инвестор будет иметь полное представление о том, на что расходуется бюджет проекта и какие задачи за счёт этого выполняются;

  • Если Вы являетесь экспертом в какой-либо области знаний и готовы поучаствовать в формировании качественной базы знаний, Вы можете стать одним из акцепторов в нашем проекте, отвечающим за проверку и верификацию входящей информации.

Благодаря Вашей поддержке наш амбициозный проект может не только стать проверенным источником информации и базой качественных данных, но и внести существенные изменения в сферу IT-технологий.

По вопросам сотрудничества обращайтесь по номеру +7 (812) 200-47-76 или задайте Ваш вопрос по почте info@on-search. ru.

С уважением, команда "ОН"!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда