{"id":13894,"url":"\/distributions\/13894\/click?bit=1&hash=f3824c8fcf4a8e712ced35c8eef5153b43148f9bde7d921b40ecf65055d4cd75","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0438\u043b\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442-\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Первые два часа на консультации с архитектором-дизайнером

За первую двухчасовую консультацию:

  • Клиенты делятся своими опасениями и «болью», рассказывая, что хотят получить и какие элементы необходимы для комфорта. Здесь нужно учитывать всё: увлечения, повседневный быт, комфорт, обычаи, привычки, количество проживающих и (или) работающих, возраст, другие особенности. Студия дизайна берет во внимание всю информацию, начиная с зонирования пространства и размещения необходимой мебели, заканчивая удобством открывания дверей;

Например, так может выглядеть набросок желаний:

  • С первого изучения плана архитектор предлагает вариант расстановки (и не один), а клиент выбирает предпочтительный. К тому же, не обязательно тратить время на дорогу, можно провести консультацию онлайн - понадобится лишь хороший интернет и телефон/компьютер, современные технологии позволяют показать презентацию экрана при онлайн-встрече;
  • Клиент изучает на скриншоте или бумаге возможное решение в пропорциях и размерах. Ниже фото примера, что получается после консультации:
  • Дизайнер-архитектор изучает возможность переноса перегородок, согласно норм и правил. Учитывает расположение мокрых зон и жилых комнат, запрашивает информацию смежных этажей (верхний и нижний). Берет во внимание конструкции всего здания и предлагает перенос только ненесущих перегородок, конструкций. При планировке важно учитывать все коммуникации и возможность их переноса, необходимость отражения вентиляционных каналов;
  • Стороны определяются с возможным стилистическим решением, просмотрев преференсы в подборках студии дизайна. Понимая предпочтения клиента предлагаются соответствующие решения, дополняя и формируя понимание будущего интерьера;

Например:

  • У клиента есть любимый диван? Обсуждаются и подбираются подходящие для него обои и люстра. Лучше уже на первую встречу подготовить всю информацию по использованию существующего оборудования/мебели и на консультации обсудить, насколько данные предметы интерьера впишутся в предполагаемый стиль;
  • Ориентация на стоимости желаемых проработок и материалов. Достигается понимание какие будут материалы, по какой стоимости и на чем лучше остановиться, чтобы уместиться в бюджет, а также где лучше делать закупки, как их планировать. Некоторые студии дизайна предоставляют скидки от своих поставщиков своим клиентам;
  • Разговор о новейших технологиях и трендах. Специалисты делятся полученными знаниями с выставок и семинаров, например: какие отделочные материалы давно на рынке и это уже «избитое» предложение, а какие только набирают свою популярность и зарекомендовали себя сейчас на рынке;
  • Где лучше расположить свет, розетки и выключатели? - это отдельный интереснейший разговор и он поможет сориентироваться с чего начать ремонт, где лучше всё расположить и какие есть лайфхаки по размещению электрооборудования. В том числе вопросы распределение света по группам - для самых приятных вечеров.

Один нюанс: для точного понимания размещения оборудования в пространстве нужен план с размерами, а все остальное можно продумать на консультации!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null