John Statham

АВИТО И БОКСБЕРРИ ВОЗВРАТ ПОСЫЛКИ

Покупатель заказал товар через транспортную компанию Боксберри. Товар пришёл в пункт назначения. Клиент померил и не подошёл размер. Сделал возврат, отправил мне обратно. Приходит смс от Авито, что товар вернулся

Далее в личном кабинете написано, что посылку привезли

Прихожу в отделение, откуда отправлял товар. Женщина говорит, что посылки вашей нет. Ждите смс от боксберри, когда придёт посылка в пункт выдачи.

Потратил время на поездку, рассчитал уже все, что заберу товар, в итоге ни того, ни другого

Вывод: боксберри (Box Berry) - худшая транспортная компания, которой я в жизни больше использовать не стану (это ведь они сотрудничают с Авито, а не наоборот)

0
1 комментарий
Елена Boxberry

Добрый день!

Сервис Авито некоторое время отправлял ошибочные уведомления клиентам о том, что их заказы вернулись.
Извините за возникшие сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null