{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 140 лидов для nail студии в Бостоне

Кейс: 140 лидов для nail студии в Бостоне

Приветствую всех! Меня зовут Алина, я специалист по таргетированной рекламе, работаю с зарубежным рынком, в основном Европа и США и регулярно даю результаты в этом направлении клиентам: )

О проекте:

Ко мне обратились Георгий и Татьяна, они готовились к открытию новой студии маникюра в Бостоне (США) .

Задачи:

Цель — привлечь заявки в новую студию маникюра. Клиент выделил $50 в день и задача была привести заявки не дороже $12. До этого рекламу настраивали владельцы самостоятельно.

Результаты:

Охвачено: 46,300 человек

Лидов: 140 заявок (не считая заявок в сообщении и с цели «трафик»)

Средняя цена за лид: $4.7

Получено кликов: 1,425

Средняя цена за клик: $0.46

Средний чек: $119

Период работы: месяц

Расходы: $655.47

Процесс запуска РК:

Обычно, салоны красоты работают на LTV и поэтому основная задача — привлечь клиента на первое посещение, так как после качественной процедуры и хорошего сервиса, он вернётся в этот же салон ещё много раз, и тем самым на его привлечение мы больше не будем тратить рекламные средства (если не рассматривать ретаргет на другие услуги салона).

В России салоны пытаются выделиться, предлагая новые уникальные техники, услуги или сервис. В Америке, если ты оказываешь качественную бьюти услугу, то уже выделяешься. Сильных салонов — конкурентов в городе не было (от этого и достаточно высокая цена за услугу). Поэтому в рекламе мы делали упор на уровень сервиса, мастеров и качество покрытия.

Этапы работы:

Первый этап: брифинг

Для начала мы провели брифинг с клиентом, для того, чтобы иметь полную информациу об услугах, преимуществах и недостатках. Все структурировали в Notion. Также составили “дорожную карту” проекта, чтобы клиент наглядно видел и отслеживал все этапы работы.

Второй этап: аудит посадочных страниц

Далее мы занялись подготовкой посадочных страниц (сайт, Instagram, бизнес-страница) . Так как студия только открылась, то соц. сети были еще не наполнены. Мы составили контент-план на месяц по постам и сторис, оформили шапку профиля, добавили призыв к действию актуальное, внесли корректировки на сайте.

Самыми важными критериями при выборе мастера маникюра являются: уровень мастеров и техники, в которых они работают, правильная стерилизация, цена, геолокация, сервис и, конечно, визуал. Нам было важно сделать акцент на качестве маникюра и высоком уровне сервиса, поэтому при оформлении посадочных страниц мы делали упор на стерилизацию, материалы, отзывы клиентов, уровень мастеров и передавали это через визуал в постах и сторис. Также мы сделали удобную навигацию в аккаунте и проложили путь клиента, для того, чтобы при переходе в профиль по аватарке (в рекламе левый верхний угол) , он оставлял бы заявку в Instagram директе или на сайте.

Если бы профиль был бы упакован плохо, то мы бы упускали тех клиентов, которые переходят с рекламы в аккаунт, а не по ссылке/свайпу.

Третий этап: техническая настройка

Далее мы занялись созданием бизнес-менеджера и технической настройкой пикселя: прогрели бизнес менеджер, создали и подключили пиксель, подтвердили домен, настроили события и их приоритезацию в events manager для корректного отслеживания результатов.

Четвертый этап: анализ ЦА

Я приступила к анализу целевой аудитории и ее сегментации. Мы тестировали как узкую сегментацию по интересам и поведению, так и широкую.

Самым главным для нас был объем аудитории — чем больше, тем лучше. Так как при сужении аудитории были очень маленькими по размеру, и алгоритм не мог корректно обучиться + нам было необходимо рассказать максимальному количеству девушек города об открытии новой студии.

Лучше всего сработала широкая аудитория в радиусе 10 миль от студии (только пол, возраст, гео) , и сегментация по вовлеченным покупателям. С их помощью нам удалось получить заявки по $3.58 и $3.18 Также хорошо сработала аудитория экспатов (по демографии) , потому что основой ЦА были девушки переехавшие из России и стран СНГ, тут заявка вышла по $4.15. Если говорить о сегментации по интересам, то там неплохо сработал детальный таргетинг по интересам fashion, beauty, self care. LAL аудитории сработали хуже всего (что было удивительно и немного огорчило) .

Пятый этап: копирайтинг, офферы, креативы

Мы тестировали разны форматы рекламы (карусель, статичные креативы, видео). Плейсмент — сторис и лента Instagram и Facebook. Лучше всего в нашем случае сработали нативные видео-макеты в сторис с вопросником и шрифтами из инстаграм, через них мы демонстрировали идеальное покрытие маникюра и довольные отзывы клиентов. И хотя чаще всего я работаю именно со статикой, в данном случае видео принесло больше переходов и заявок по более низкой цене.

Также хорошо сработали очень простые макеты с фотографией работы мастера (без надписей) в формате ленты.

Дизайнерские креативы также приносили заявки, но дороже, чем нативные, возможно, они вызывали баннерную слепоту и люди не охотно переходили по ним, хотя в некоторых проектах именно дизайнерские креатива заходят очень даже хорошо.

Процесс открутки рекламы:

Основной тестовый период занял 14 дней, за это время мы протестировали основные гипотезы и выявили самые эффективные связки. Далее в течение всего месяца мы не останавливались и постоянно оптимизировали рекламу, тестировали новые подходы и гипотезы, чтобы максимально снизить цену за заявку. Всего за период было создано и протестировано 20 креативов, 7 текстов и 16 сегментов, лучшие из которых я описала выше.

Отчетность, скрины из кабинета:

Каждую неделю клиент получал большой отчет с подробной информацией о ходе рекламной кампании и всеми метриками, работающими аудиториями и макетами.

Из скринов РК мы видим, что было получено140 заявок (Initiate checkout) через цель “Конверсии на сайт”, также мы запускали трафик на инстаграм (скрин ниже) , но точное количество заявок с этой цели отследить не удалось. Суммарно мы потратили $778 и получили заявки по средней цене в $4,7 за заявку. Так же по итогу мы имеем 2 172 клика (все) из них в профиль инстаграм перешло 1432 потенциальных клиента.

И на последок хотелось бы рассказать об основных отличиях таргетированной рекламы в США и в России, которые я отметила в процессе работы:

  • В США таргет гораздо дороже. Цена за 1000 показов, а именно CPM в среднем выходит в $10-15, в то время как в России 100-250 руб. (очень индивидуально и зависит от проекта) .
  • В США очень популярен фейсбук, которым пользуется как старшее поколение, так и молодежь. Поэтому стоит всегда использовать этот плейсмент и подготавливать посадочную страницу для приема трафика (бизнес страницу) .

Для бесплатной консультации и расчета окупаемости рекламы в ваш проект, то напишите мне на:

WhatsApp +7 (921) 447-25-26

Telegram @Alina_targetPRO

Instagram @aliminnapova

ВКонтакте Миннапова Алина

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда