Кейс: 140 лидов для nail студии в Бостоне
Кейс: 140 лидов для nail студии в Бостоне
Приветствую всех! Меня зовут Алина, я специалист по таргетированной рекламе, работаю с зарубежным рынком, в основном Европа и США и регулярно даю результаты в этом направлении клиентам: )
О проекте:
Ко мне обратились Георгий и Татьяна, они готовились к открытию новой студии маникюра в Бостоне (США) .
Задачи:
Цель — привлечь заявки в новую студию маникюра. Клиент выделил $50 в день и задача была привести заявки не дороже $12. До этого рекламу настраивали владельцы самостоятельно.
Результаты:
Охвачено: 46,300 человек
Лидов: 140 заявок (не считая заявок в сообщении и с цели «трафик»)
Средняя цена за лид: $4.7
Получено кликов: 1,425
Средняя цена за клик: $0.46
Средний чек: $119
Период работы: месяц
Расходы: $655.47
Процесс запуска РК:
Обычно, салоны красоты работают на LTV и поэтому основная задача — привлечь клиента на первое посещение, так как после качественной процедуры и хорошего сервиса, он вернётся в этот же салон ещё много раз, и тем самым на его привлечение мы больше не будем тратить рекламные средства (если не рассматривать ретаргет на другие услуги салона).
В России салоны пытаются выделиться, предлагая новые уникальные техники, услуги или сервис. В Америке, если ты оказываешь качественную бьюти услугу, то уже выделяешься. Сильных салонов — конкурентов в городе не было (от этого и достаточно высокая цена за услугу). Поэтому в рекламе мы делали упор на уровень сервиса, мастеров и качество покрытия.
Этапы работы:
Первый этап: брифинг
Для начала мы провели брифинг с клиентом, для того, чтобы иметь полную информациу об услугах, преимуществах и недостатках. Все структурировали в Notion. Также составили “дорожную карту” проекта, чтобы клиент наглядно видел и отслеживал все этапы работы.
Второй этап: аудит посадочных страниц
Далее мы занялись подготовкой посадочных страниц (сайт, Instagram, бизнес-страница) . Так как студия только открылась, то соц. сети были еще не наполнены. Мы составили контент-план на месяц по постам и сторис, оформили шапку профиля, добавили призыв к действию актуальное, внесли корректировки на сайте.
Самыми важными критериями при выборе мастера маникюра являются: уровень мастеров и техники, в которых они работают, правильная стерилизация, цена, геолокация, сервис и, конечно, визуал. Нам было важно сделать акцент на качестве маникюра и высоком уровне сервиса, поэтому при оформлении посадочных страниц мы делали упор на стерилизацию, материалы, отзывы клиентов, уровень мастеров и передавали это через визуал в постах и сторис. Также мы сделали удобную навигацию в аккаунте и проложили путь клиента, для того, чтобы при переходе в профиль по аватарке (в рекламе левый верхний угол) , он оставлял бы заявку в Instagram директе или на сайте.
Если бы профиль был бы упакован плохо, то мы бы упускали тех клиентов, которые переходят с рекламы в аккаунт, а не по ссылке/свайпу.
Третий этап: техническая настройка
Далее мы занялись созданием бизнес-менеджера и технической настройкой пикселя: прогрели бизнес менеджер, создали и подключили пиксель, подтвердили домен, настроили события и их приоритезацию в events manager для корректного отслеживания результатов.
Четвертый этап: анализ ЦА
Я приступила к анализу целевой аудитории и ее сегментации. Мы тестировали как узкую сегментацию по интересам и поведению, так и широкую.
Самым главным для нас был объем аудитории — чем больше, тем лучше. Так как при сужении аудитории были очень маленькими по размеру, и алгоритм не мог корректно обучиться + нам было необходимо рассказать максимальному количеству девушек города об открытии новой студии.
Лучше всего сработала широкая аудитория в радиусе 10 миль от студии (только пол, возраст, гео) , и сегментация по вовлеченным покупателям. С их помощью нам удалось получить заявки по $3.58 и $3.18 Также хорошо сработала аудитория экспатов (по демографии) , потому что основой ЦА были девушки переехавшие из России и стран СНГ, тут заявка вышла по $4.15. Если говорить о сегментации по интересам, то там неплохо сработал детальный таргетинг по интересам fashion, beauty, self care. LAL аудитории сработали хуже всего (что было удивительно и немного огорчило) .
Пятый этап: копирайтинг, офферы, креативы
Мы тестировали разны форматы рекламы (карусель, статичные креативы, видео). Плейсмент — сторис и лента Instagram и Facebook. Лучше всего в нашем случае сработали нативные видео-макеты в сторис с вопросником и шрифтами из инстаграм, через них мы демонстрировали идеальное покрытие маникюра и довольные отзывы клиентов. И хотя чаще всего я работаю именно со статикой, в данном случае видео принесло больше переходов и заявок по более низкой цене.
Также хорошо сработали очень простые макеты с фотографией работы мастера (без надписей) в формате ленты.
Дизайнерские креативы также приносили заявки, но дороже, чем нативные, возможно, они вызывали баннерную слепоту и люди не охотно переходили по ним, хотя в некоторых проектах именно дизайнерские креатива заходят очень даже хорошо.
Процесс открутки рекламы:
Основной тестовый период занял 14 дней, за это время мы протестировали основные гипотезы и выявили самые эффективные связки. Далее в течение всего месяца мы не останавливались и постоянно оптимизировали рекламу, тестировали новые подходы и гипотезы, чтобы максимально снизить цену за заявку. Всего за период было создано и протестировано 20 креативов, 7 текстов и 16 сегментов, лучшие из которых я описала выше.
Отчетность, скрины из кабинета:
Каждую неделю клиент получал большой отчет с подробной информацией о ходе рекламной кампании и всеми метриками, работающими аудиториями и макетами.
Из скринов РК мы видим, что было получено140 заявок (Initiate checkout) через цель “Конверсии на сайт”, также мы запускали трафик на инстаграм (скрин ниже) , но точное количество заявок с этой цели отследить не удалось. Суммарно мы потратили $778 и получили заявки по средней цене в $4,7 за заявку. Так же по итогу мы имеем 2 172 клика (все) из них в профиль инстаграм перешло 1432 потенциальных клиента.
И на последок хотелось бы рассказать об основных отличиях таргетированной рекламы в США и в России, которые я отметила в процессе работы:
- В США таргет гораздо дороже. Цена за 1000 показов, а именно CPM в среднем выходит в $10-15, в то время как в России 100-250 руб. (очень индивидуально и зависит от проекта) .
- В США очень популярен фейсбук, которым пользуется как старшее поколение, так и молодежь. Поэтому стоит всегда использовать этот плейсмент и подготавливать посадочную страницу для приема трафика (бизнес страницу) .
Для бесплатной консультации и расчета окупаемости рекламы в ваш проект, то напишите мне на:
WhatsApp +7 (921) 447-25-26
Telegram @Alina_targetPRO
Instagram @aliminnapova
ВКонтакте Миннапова Алина
Комментарий удален модератором