{"id":13764,"url":"\/distributions\/13764\/click?bit=1&hash=79976b2d7abe8a57904084c6487771aa36d771f529a5bf38263ec256faa78a49","title":"\u041a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0443\u043f\u0430\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0410 \u043a\u0442\u043e \u0437\u043d\u0430\u0435\u0442?","imageUuid":"ef3e9b0f-1781-5f5e-a821-98d21c2b58eb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как передать атмосферу кафе через соцсети и привлечь новых клиентов 🙌

Работа над продвижением известного питерского арт-кафе получилась масштабной: были и фотосеты, и организация мероприятий, и настройка таргета, и много чего ещё!

О том, какие цели ставили, как к ним шли и каких успехов добились — читайте ниже. А в комментах оставьте любимый эмодзи, если вам понравился наш кейс 🤓

☕ О компании

«Книги и кофе» — уютное и атмосферное арт-кафе в центре Питера со своей историей. Работает с 2008 года и за это время обзавелось своим небольшим комьюнити.Пространство объединяет в себе:

Кофейню,

Книжный магазин,

Культурную площадку.

☕ С какими сложностями мы столкнулись вначале

Отсутствие качественного регулярного контента и рекламных каналов;

Низкие бюджеты на продвижение;

Неправильное позиционирование — было ощущение, что это только книжный, а не кафе, где проходят классные мероприятия.

☕ Какие задачи поставили

Увеличить активность и охваты;

Повысить узнаваемость проекта;

Наполнить соцсети интересным контентом;

Увеличить количество подписчиков;

Сделать красивый визуал.

☕ Какие решения придумали

Провели несколько фотосетов — стало понятно, что это кафе и там есть еда, а профиль выглядит стильно и передаёт атмосферу заведения;

Составили контент-план — миксовали разные форматы и получали хороший отклик от подписчиков;

Оформили актуальное, сделали информативную шапку — стало легко найти меню и забронировать столик;

После упаковки профиля настроили таргетированную рекламу в инсте и на фейсбуке;

Подобрали блогеров для бартерной рекламы;

Составили список имиджевых мероприятий и акций.

☕ Каких результатов достигли

✌4991 подписчик добавился в инсте;

В числе подписчиков — 7 блогеров с аудиторией от 20 до 550 тысяч;

Провели 5 акций, 2 литературных вечера и несколько розыгрышей;

Организовали 5 фотосессий и съёмок для рилсов.

Wedu. Это не магия, это маркетинг ✨

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null