Источники продвижения it-продуктов на российском рынке в нынешних реалиях

Кирилл Фридман - автор telegram-канала про affiliate-marketing рассказал про нынешние реалии работы с трафиком в RU рынке.

После, все мы знаем чего. У нас прекратили работу Facebook, Instagram, TikTok.
Для большинства продуктов данные соц сети были огромными источниками трафика и получения клиентов. Скорее всего даже основными. Очень многие блогеры потеряли свой актив и возможность монетизировать данные соц сети. С точки зрения привлечения трафика в российском рынке наступил некого рода кризис. Маркетологи, рекламщики стали нервно думать откуда брать клиентов и выполнять KPI.
Давайте сегодня подумаем над тем, какие варианты у нас остались. Хоть я давно не работаю с данным рынком, но не могу оставить своих коллег в стороне. Пойдем от общего к частному.

! Самое сладкое, которое любят все - контекстная реклама Google & Yandex и seo-продвижение. Будьте готовы потратить много денег, чтобы разобраться, но результат того стоит!
Наши любимые международные площадки, которые остались живыми:

1. Youtube - все еще остается лидером с точки зрения получения органического трафика и потребления визуального контента со стороны пользователей. Раньше мы могли зайти только через традиционный формат сьемки роликов. Для большинства это сложно. Нам лишь хватало сил сделать пару обзоров, но не увидев миллионных просмотров, энтузиазм быстро заканчивался, но кто оставался и находил свой формат сейчас себя чувствует очень хорошо.Сейчас нам упростили порог входа, когда сделали Shorts (Короткие видео)Рекомендую начать с них. Начинать с простого всегда легче.

2. Telegram - Павел Дуров стену нам не вернул, но и без это спасибо за мессенджер, за то, что мы все можем перегонять и держать аудиторию в телеграме.Это отличный инструмент для работы с имеющейся аудиторией, широкий технический функционал, который можно реализовывать через ботов позволяет юзеру получать больше экспириенса. С точки зрения получения трафика здесь нет органики, исключительно платная история (бартеры не берем в счет). В любой нише можно найти тематический канал или эксперта и сделать рекламную интеграцию.Также по-тихоньку развивается Telegram Ads, но порог входа пока выше среднего. Кому интересно. Могу помочь.

Локальные истории:

3. VK - всеми наша любимая и давно забытая площадка, на фоне всей ситуации, у нее стала выше активность. Так или иначе если вы работаете в локальном рынке - не дружить с ней, это грех. Начать работу с ней не составит труда. Порог входа низкий. Особо и рассказывать нечего.4. Yandex - много направлений и много внутренних ресурсов. Например, тот же Дзен. Ребята, молодцы, развивают свою экосистему и вы точно найдете рекламный подход для вашего проекта.

5. Нишевые ресурсы и форумы - тематические сайты, они никуда не делись. В каждой тематике куча медийных проектов с достаточно качественной аудиторией. И что самое важная - она целевая, так как сайт профильный. Находите площадки, договаривайтесь и размещайтесь.

6. Yappy и множество других набирающих популярность приложений. По ним не могу ничего сказать, не сталкивался с ними. Всегда есть не такие популярные соц сети, где тоже если покапаться, можно найти свой подход, но будьте готовы тратить больше времени на тесты. Без этого никуда.

Кто ищет - тот всегда найдет. Всегда старайтесь диверсифицировать как можно больше. Мы все поняли как важно иметь запасные варианты. Никто не знает какой Черный Лебедь будет следующим. Больше контента в telegram-канале

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда