{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

❗️Как автопилот заменит водителей UBER? Акции недооценены, а перспективы огромны? Обзор❗️

UBER - рост впереди планеты всей при недооценке акций?

Как мы знаем - есть две самые распространённые стратегии выбора отдельных акций. Либо компания должна продаваться по разумной цене - лучше со скидкой, либо у неё должны быть классные перспективы.

Акции UBER на 51,2% ниже справедливой стоимости по версии SimplyWallStreet и прогнозируется, что прибыль будет расти на 83,74% в год.

👆Два в одном, спросите вы! Так бывает? Давайте же разбираться.

Компания убыточна и выход в прибыльность ожидается уже в 2024г. Учитывая, что прибыли нет - значит нет и мультипликаторов и коэффициентов, позволяющих определить рентабельность и сравнить с конкурентами. Есть лишь Price to Sales(цена акций к выручке) - 2.0, но это нам вообще ни о чем не говорит. Помимо P/S - есть еще и средний дисконт к цене акций за последнее время и он существенный. А также прогнозы - 42 аналитика со средней ценой - 46$ за акцию, а это более чем +50% к текущим котировкам.

💡При оценке таких компаний - надо смотреть под другим углом - ПЕРСПЕКТИВЫ и как быстро компания захватывает рынок или растёт. Компания уже могла стать прибыльной в конце 2021г(чистая прибыль была в 4 кв.), но выбрала дальнейшее расширение. Поскольку прибыли нет - будем смотреть на выручку:

📍Выручка в среднем росла на 22% в год.

📍В этом году рост выручки в сравнении с результатами прошлого года составляет почти 100%(если сравнить результат за 9мес 2021г и 9 мес 2022г). То есть компания не просто расширяется, а РАСШИРЯЕТСЯ и этот рост составил почти в ДВА раза за последний год.

✅Беспилотные автомобили - не какая-то фантазия. Мы уже видим их внедрение во многие сферы. А UBER это не только все виды такси, это еще и доставка еды(и даже марихуаны) и даже платформа фрахта, объединяющая водителей грузовиков с грузоотправителями. В большинстве стран 67 % оплаты переходят водителю, 33 % перечисляются Uber. Что будет когда водителей заменит автопилот? Верно - UBER обогатит своих инвесторов. Это уже происходит :

📍Uber начинает доставку еды беспилотными автомобилями в штатах Техас, Калифорния и Аризона. Уже известно, что первые беспилотники начнут доставку еды городах Хьюстон и Маунтин-Вью. Партнером Uber Eats выступает компания Nuro. Ее беспилотные электрокары R2 уже сертифицированы и используются службами доставки с 2021 года.

📍Касательно беспилотного такси - это более долгоиграющая история. Как бы уже всё есть, и в тоже время общество к этому еще не готово. Кстати, ведь Tesla обещали продавать свой софт беспилотного вождения. Возможно, что когда это произойдёт - это и будет тот самый большой шаг на пути к внедрению беспилотного вождения в повседневную жизнь каждого, как когда-то это было с компьютерами и смартфонами.

Какими бы радужными не казались перспективы, а на финансы нужно смотреть! Где компания взяла деньги на такое расширение за последний год?

📍Собственный капитал компании уменьшился почти в два раза, с 15,3 млрд до 7,4 млрд $.

📍Акционеры были разводнены в прошлом году, при этом общее количество акций в обращении выросло на 2,8%.

📍В тоже время долг остался на том же уровне, что и год назад (9,5 млрд$), но учитывая снижения капитала - можно сказать, что показатели по мультипликаторам ухудшились:

- Debt Ratio(Liabilities to Assets) - 0,76 (при норме не более 0,7).

- Debt/Equity (долг к собственному капиталу) с 1,53 в 2021г увеличился до 3,2 сейчас(при норме до 2).

То есть с долгами всё плохо? Нельзя сказать, что хорошо, НО свободный денежный поток стал положительным и растёт на 25% г/г. А денег у компании достаточно, чтобы обслуживать долг до того, как компания станет прибыльной.

Исходя из последнего отчета за 3й квартал:

📍Gross Bookings(количество денег от всех поездок) - вырос на 26% г/г (такси - на 38%, доставка - на 7%) до 29,1 млрд$

📍Рост выручки на 72% связан с изменением законодательства в Великобритании, что привело к увеличению остаточной доли компании с заказа(с 21% до 28,7%), а также приобретением компании Transplace компанией Uber Freight.

Компания ОЧЕНЬ перспективна, добавляю в Watchlist по американским акциям роста.

Ставьте лайк👍, если вам понравился обзор и напишите в комментариях, рассматриваете ли эту компанию? А может она уже есть в портфеле?

❗❗❗Больше обзоров и инвест. идей в тг канале по ссылке - https://t.me/investassistance

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда