Автоматизация рекрутинга для СберМаркета

Создали онлайн-сервис для автоматизации рекрутинга и админ-панель для удобного управления.

Автоматизация рекрутинга для СберМаркета

СберМаркет — лидер российского рынка e-grocery. Компании потребовался собственный job-сайт, который одновременно решал бы несколько задач: централизация всех открытых позиций из разных департаментов, упрощение публикаций вакансий и сбора откликов, трансляция ценностей бренда.

Задача на проекте

Руководствуясь лишь описанием бизнес-логики, наша команда детально проработала архитектуру и дизайн сервиса, предлагая свои решения и утверждая их с клиентом.

В итоге у нас получился сайт под ключ — яркий и быстрый, как сам бренд клиента. Наша команда работала на всех этапах создания сервиса: от аналитики до тестирования. Мы развили проект до такого уровня, когда его можно было свободно передать внутренней команде клиента, а в качестве бонуса сделали красочное руководство пользователя с видеоинструкциями.

Автоматизация рекрутинга для СберМаркета
  • На сайте соискатели могут найти и откликнуться на открытые вакансии по разделам (технический департамент, back-офис и т. д.), прочитать новости компании и записаться на мероприятия.

  • Сотрудникам СберМаркета, в свою очередь, с появлением сайта проще публиковать вакансии, управлять входящими заявками, продвигать мероприятия и транслировать ценности HR-бренда компании.
  • Преимущество сервиса перед популярными job-платформами в уникальной системе публикации вакансий — любую вакансию можно кастомизировать, персонализировать, а также сделать приватной.
Автоматизация рекрутинга для СберМаркета
  • Сайт полностью управляется через админ-панель. Есть 7 различных интерфейсов для разных уровней доступа. На каждом уровне — разный функционал: можно создавать и просматривать вакансии, отслеживать количество непросмотренных откликов, добавлять новости и мероприятия и т. д.

  • Сотрудники управляют контентом по принципу конструктора: сотрудник загружает, выстраивает и меняет контент по блокам, что очень быстро, удобно и не нужно привлекать технических специалистов.

Итоги проекта

  • С нуля создали яркий современный сайт со множеством анимаций, который полностью отражает и поддерживает имидж компании.
  • Теперь сбор откликов от кандидатов происходит более аккумулировано и персонализировано. А еще теперь проще и удобнее закрывать задачи HR-бренда.
  • Развили продукт до передачи внутренней команде клиента, а также сопроводили его красочным руководством пользователя, чтобы сэкономить время и упростить работу сотрудников компании.
Начать дискуссию