Предыстория: вчера столкнулись с предложением о SMM-продвижении группы гадателя-таролога. В офисе возник спор — а можно ли запустить таргет для такой тематики? Ведь спрос рождает предложение — а спрос у тарологов очевидно есть. Так появилась идея для этой статьи.
Коммерческие статьи на medium.com не любят, лайки называют хлопками, а за хороший материал редакция платит деньги — но не всем. Алина Гуркина, контент-менеджер маркетингового агентства MIRANIT, рассказала о блог-платформе Медиум.
В январе исполнительный директор Miranit Тарас Дружинин и его коллега из WinteX Степан Черепанов побывали в Сингапуре на переговорах. Тарас Дружинин — о пяти наблюдениях о ведении переговоров в этой стране.
Многие из наработок криптовалютного маркетинга можно с успехом использовать в применении к обычным проектам, никак не связанным с блокчейном. Создание комьюнити или личные встречи с инвесторами могут быть эффективными практически для любого бизнеса. Пользу могут принести и менее привычные инструменты: мало распространенная у нас практика…
Что происходит в поддержке сомнительных криптовалютных проектов? Как собрать идеальную команду саппорта? Какие типажи пользователей встречаются в scam-чатах? Рассказывает Михаил Кирилин, Team Lead Support & Community маркетингового агентства MIRANIT.
У всех есть друзья, которые в силу своей профессиональной деятельности начинают вести социальные сети. У меня это в основном психологи, фитнес-тренеры и фотографы. Часто они просят помочь, и диалог плавно переходит в лекцию «СММ для для начинающих».