Ozon не доставляет заказ и не несёт никакой ответственности перед клиентами

10 декабря оформила заказ 34247117-0418. Дата доставки значилась на 16.12.22 с 12 до 21.

В указанный день статус был "у курьера". В 18 часов я сама позвонила курьеру для уточнения доставки, однако он в пофигистической манере ответил что он болеет и вообще сделал одолжение что вышел на работу и только забрал заказы, а мой заказ он вряд ли вообще привезет, так как не успеет.

На следующий день ничего не изменилось, контакты курьера остались прежними, а в тех поддержке игнорируют мои сообщения о том, что я звонила курьеру и он сообщил что он болеет.

В итоге просто пожалела что неделю потеряла на несчастную ёлку, которую в итоге не получила. Испорченный праздник озон вам гарантирует.

0
1 комментарий
Ozon

Дарья, здравствуйте. Простите за поведение курьера и за ситуацию с заказов в целом. Обязательно с ним разберём её, чтобы подобного не повторилось.
Деньги вчера вернули на баланс.
Сейчас этой ели у партнёра нет на складе, с которого отправляет на ваш адрес. Если покупка актуальна, можно подписаться на уведомление о поступлении в продажу. Мы пришлём оповещение, когда товар появится на сайте и вы сможете переоформить заказ, а мы проконтролируем его доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null