Кейс: SMM для сети СПА-салонов. Как поднять вовлеченность с 0 до 6% без рекламы?
Привет, на связи команда агентства WAKEUP! Решили начать делиться опытом с одного из самых крутых кейсов.
Клиент: сеть СПА-салонов SPB THAI
На момент старта сеть включала 3 салона в Питере и нулевые соц. сети. Ведением занимался частный специалист. Из явных зон роста выделили:
- Дизайн: отсутствие стилистики у аккаунта, визуал профиля не соответствует ценовому сегменту
- Среднемесячная вовлеченность ER 0,8%, ЕRR 1,5%
- Содержание: рубрики отсутствуют, публикуются только описательные посты с программами салонов
Вот, что имели в профиле. Согласитесь, от таких соц. сетей не возникает впечатления, что здесь можно сделать хороший массаж за 5000р.?
Первый фронт работ - концепция социальных сетей
Основной оффер салонов в наличии действительно тайских мастеров и методик массажа (кстати, после ковида стало крайне сложно привезти мастеров в Россию). Да, конкуренты в этой нише есть, но позиционирование с уклоном в традиции Таиланда не занято.
Оформили социальные сети (Инстаграм по тех. причинам пришлось создать новый):
- Ежемесячно проводили профессиональные съемки своей командой
- Разработали дизайн и цветовую гамму
- Создали удобную навигацию, чтобы быстро ориентировать пользователей по услугам, окошкам, адресам
Отдельно отметим прогресс по съемкам контента: наша команда курировала каждую съемку от идеи до постобработки. Результат отлично отражает атмосферу в салонах, ценовой сегмент и сами услуги.
Проработка рубрик и повышение активности
Активность росла постепенно, но заметно. За 2 месяца работы мы вышли на ER 2,7%, ERR 9%, т.е. были почти в рамках нормы (для beauty ниши нормой негласно считается ER 3%, ERR 10%).
Уже через 4 месяца после старта мы начали получать показатели значительно выше нормы: ER 5-6,5%, ERR 15-24%. Что делали?
- Рубрики (рассказывали личные факты о мастерах, писали про тайские традиции, мифы и реальность о массаже и др.)
- Активность (включили простые опросы и творческие розыгрыши)
- Сториз (делали много тестов на знание тайской культуры, давали аффирмации, показывали жизнь в салонах и др.)
- Продающий контент (публиковали окошки в сториз (запись шла на месяц вперед), давали сочные видео по спа-программам, делали тематические подборки).
Сформированная аудитория особенно любила поучаствовать в творческих розыгрышах. Пример самых удачных:
-отметь друга, и напиши, почему ему нужно сходить на массаж;
-отзыв о салонах в стихотворной форме (да, люди сочиняли небольшие стихи в комментариях);
-сформируй СПА-программу для Деда Мороза (из предложенных вариантов).
В сториз аудитория больше всего полюбила угадывать значение тайских пословиц. Предполагаем, что это связано с кардинальным различием между словами в пословицах и их значением.
Среди публикаций наибольшую реакцию набирали рассказы о мастерах: людям всегда интересны люди. А также тематические подборки: например, лучшие варианты программ для девичника.
Итог за 10 месяцев работы
Обрели аудиторию, постоянно проявляющую активность в профиле. Подписчики регулярно конвертировали в органические записи на программы.
2000 подписчиков за 10 месяцев. Зачем?
Ага
Дмитрий, добрый!
Это органический прирост, расти в месяц органически на 200 подписчиков - вполне неплохо ;)
Комментарий удален модератором