{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Сочи Exclusive. Часть 1. Вебинарная воронка

Привет дорогие читатели! Сегодня я поделюсь с вами первой частью кейса по продаже недвижимости в Сочи. Для меня это был крутой опыт, надеюсь, он поможет и вам.

Ситуация до меня.

Компания развивала продажи через агентов, но обычные каналы трафика (звонки, смс, презентации и т.д.) не приносили заинтересованных людей. Передо мной стояла задача выделить компанию и обучить риэлторов продажам апарт-отельной недвижимости.

О компании.

Компания, являлась представителем застройщиков. Она предоставляет услуги по формированию отделов продаж застройщикам под ключ. Сейчас работает с 5 Апарт-отелями в Сочи. Я помогал в запуске вебинаров и прямых продажах (о которых и будет вторая часть кейса).

Организация вебинарной воронки.

Передо мной стояла задача пригласить риэлторов на вебинар и донести им ценность продукта, так как продукт был не до конца понятен рынку.

Предстояло продавать не просто апартаменты, а инвестиционную недвижимость - апарт-отели, площадью от 10 до 25 м². Они были расположены в зданиях, которые строились не с нуля, а проходили капитальный ремонт. С ремонтом и внутренней отделкой, апартамент сдавался покупателю, после чего нанималась обслуживающая компания, которая брала на себя все хлопоты и затраты по сдаче в аренду, за 35-40% от выручки. Кроме того, предполагалось, что покупатель может один месяц в году льготно пользоваться апартаментом, не платя за это аренду. Хотя конечно, ничего не мешало ему отказаться от обслуживания и сдавать недвижимость самостоятельно. Как вы уже понимаете, агентам необходимо было рассказывать о всех нюансах, связанных с таким типом объектов. Необходимо было обучение и владелец компании попросил организовать вебинарную воронку.

  • Нами было проведено исследование, с участием более чем 50 риелторов. В результате мы выявили основные мотивационные рычаги, которые использовали в привлечении людей на вебинар. - Доход и заработок агента - Ликвидность и востребованность объекта - Хорошая упаковка и помощь на всех стадиях продаж для агента
  • Собран сайт, через который можно было зарегистрироваться на вебинар, на тему того, как продавать апарт-отели.
  • Собрана база риэлторов - 19 500 человек. Мы искали их по сайтам Краснодарского края и Сочи, риэлторским WhatsApp и Telegram чатам.
  • Созданы тексты для SMS/WA рассылок которые базировались на основных точках мотивации ЦА.

Пример текста для рассылок WA SMS

  • Был создан чат бот.

Его логика несколько раз дорабатывалась. В первой итерации, когда мы тестировали гипотезу, это был простой чат-бот, но воронка неуклонно усложнялась, становилась объемнее. По итогу 2 итераций была разработана автовебинарная воронка.

Воронка первого вебинара.
Окончательный вид воронки.

К ней я разработал ежедневный маркетинг на ежедневный вебинар.

Недельный план маркетинга.

Далее я подобрал чаты и группы Telegram для размещения рекламы.

  • Создан робот по авто звонкам.

Робот валидировал базу контактов. Только вдумайтесь, нашей задачей было прогнать 19500 риэлторов и узнать, кто из них еще активный агент. Робот находил риэлтора, приглашал его на вебинар через автосообщение WhatsApp и голосовое приглашение. Текст у него был, примерно, такой:

- Здравствуйте. Меня зовут Екатерина, я представляю компанию Exclusive . Вы занимаетесь продажами недвижимости в Сочи?

- Да.

- Отлично, тогда я хочу пригласить вас на вебинар, посвященный теме апарт-отелей. Где эксперт по продажам апарт-отелей, расскажет, как на этой растущей нише можно зарабатывать от 500.000 до 1.000.000 рублей в месяц. Вы не против если я вас приглашу?

- Не против.

- Отлично, тогда я скину сообщение на WhatsApp. До встречи на вебинаре.

Таким образом, процесс валидации базы прошел очень быстро. С 1000 звонков мы получали 120-130 регистраций при затратах в 5000 р. за телефонию.

  • На основание исследования мы подготовили методологию вебинара и презентации
  • И настроили платформу геткурс

Мы настроили платформу GetCourse по этой схеме и сделали из этого автовебинар. Спикер уже не приходил каждую неделю на вебинар, они крутились автоматически.

Создана механика курса в основе которой было живое общение и наставничество от членов команды по продаже Апарт-отелей. Каждый в формате 1,5 часов рассказывал о своей области: юридических аспектах, продажах, презентации объектов клиенту.

Отзывы о выездной презентации на комфортабельном автобусе.
Отзывы во время вебинара.
  • Нанят и обучен менеджер по продажам после вебинара. Который регулярно и оперативно прозванивал участников вебинаров и приглашал на обучение. Средняя конверсия была 10-13% из участников в покупку.
Комментарии менеджера.

По итогу - собрана группа на обучение продаж 35 человек со средним чеком 7 500 руб.

Было принято решение, сделать данную систему самоокупаемой и продавать по итогам вебинара, курс по продаже апарт-отелей. Обучать продукту еще лучше и брать за это деньги с риэлторов. За 2 вебинара мы записали на этот курс 35 человек со средним чеком 7500.

  • Система поставлена на поток и полностью себя окупает.

Вся система была поставлена на поток, окупала все затраты и приносила обученных риэлторов, желающих продавать основной продукт - апарт-отели. Но подробнее об этом, вы узнаете во второй части моего кейса)

Обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить вторую часть статьи. Для меня очень важен ваш отклик.

Хотите так же или лучше?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда