{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс Северный Кипр. Апартаменты Atoll Development

На связи Клиентолог. Я продолжаю рубрику кейсов продажи зарубежной недвижимости. На очереди Северный Кипр и замечательная компания Atoll Development.

О компании.

Компания - один из крупнейших застройщиков Северного Кипра, которая строит не только апартаменты, но и жилые дома. Atoll Development обратилась с целью построения направления прямых продаж для флагманского комплекса апартаментов Atoll Park, так как прямые продажи на 40-60% выгоднее чем агентские.

Мне выпала возможность поработать с Евгенией - директором по развитию этой компании. Мы продавали апартаменты Atoll Park, одного из главных комплексов компании. Апартаменты в нем продавались уже с ремонтом.

Местная специфика.

Северный Кипр принадлежит Турции. Недвижимость на нем пользуется большим спросом. Ведь для покупки достаточно оформить ВНЖ, что тоже не сложно. Кроме того, это одно из немногих мест в Европе с настолько хорошим соотношением климата, цен и инфраструктуры.

В рейтинге Forbes, Искеле (Район Северного Кипра) занял первое место среди мест для покупки недвижимости у моря https://www.forbes.com.

🔔Началом сотрудничества было 23 февраля, не смотря на это я не растерялся и смог дать максимальный результат проекту.🔔

Прямые продажи.

  • Структура продаж
  • Созданы сайты.

Обязательный шаг. Созданы Quiz и полноценный сайт. Под объект для теста гипотезы прямых продаж. Для быстрого старта и показания первых результатов был создан QUIZ https://atollpark.com, параллельно создавался полноценный сайт.

  • Настроена контекстная реклама

Этим мы добились максимально целевых и теплых заявок заинтересованных в быстрой покупке.

  • Настроена CRM и телефония.

Автоматизация и анализ действий менеджеров - необходимый этап, который мы хотели пройти как можно быстрее.

  • Оформлена карточка лида и сделки.
  • Разработан скрипт и сообщения для рассылки.

Целью этого этапа, стояла максимизация конверсий в продажу.

  • Система менеджмента.

Важно было наладить контроль над менеджерами. Мы достигли его, благодаря ежедневному отслеживанию результатов.

  • Ежедневные созвоны
  • Еженедельные координации
  • Еженедельные разборы
  • Обучение менеджеров ОП
  • Помощь в найме новых продавцов.

Логичным шагом стало масштабирование и получение больших результатов. Мы создали вакансию, разместили в подобранных Tg и Wa чатов Северном Кипре.

  • Разработана фин модель.

Далее был достигнут расчет прибыльности на основание воронки продаж, чтобы постоянно отслеживать результаты и ставить достижимые цели отделу продаж.

Результат.

  • 10 958$ инвестиции в команду с 23 марта - 30 июня
  • 363 000 руб. из которых 69 000 бонусом вернулись за счет того, что мы подали заявку по компании - итого бюджет 5 000$
  • 650 заявок 461 руб. за заявку
  • 350 целевых 857 руб .заключились 2 клиентов в первые 2 месяца и 2 в третий по 120 000 $ каждый 480 000$ (1% от сделки рекламный бюджет, неплохо для старта?) остались в воронке 135 лидов, которые вскоре станут клиентами.

Помимо прочего, мы предоставили возможность, работать с клиентами напрямую. Для Евгении было важно не просто продать апартаменты, но и привлечь людей близких по духу. Мы справились с этой задачей.

  • Статистика продаж.

По комментариям запуск был достаточно сложным, но нам удалось снизить цену лида до 120 рублей в моменте. Средняя цена составила 520 рублей. Средняя цена заявки целевого лида составила до 1000 рублей.

  • Составлены планы и структура встреч.

Пример структуры еженедельных встреч:

  • Free Talk 3-5 минут от каждого
  • Отдел контроля качества рассказывает какие результаты и на что обратить внимание
  • Отдел маркетинга рассказывает какие результаты и какие есть новые гипотезы
  • Анализ статистики данных
  • График работы
  • проверка воронки продаж и других инструментов коммуникации
  • проверка прошлых задач
  • Free Talk и предложения по улучшению

Структура персональных разборов:

  • Free Talk 5-10 минут что беспокоит
  • Отдел контроля качества рассказывает какие результаты и на что обратить внимание
  • Проверка сложных лидов
  • Проведение персонального обучения

Хотите так же или лучше?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда