{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что делать, если 90% клиентов уходят без покупки?

На связи Алексей Храмцов — основатель компаний Море Звонков, Ectem, Деловая Связь. Уже более 19 лет я в продажах и телефонии.

Сегодня я хочу обсудить с вами серьезную проблему каждого собственника бизнеса, а именно низкую конверсию продаж.

Когда конверсия лидов в реальных покупателей низкая, то чаще всего принято ругать таргетолога или контекстолога. :) Дескать, они привели нецелевой трафик и слили бюджет. Но на деле всё может оказаться гораздо проще: слабым звеном часто является отдел продаж.

Ситуация стара, как мир, но её можно довольно быстро разъяснить. Узнать, кто виноват – таргетологи или менеджеры – можно буквально за неделю. Без перехода на личности, споров и кровопролития.

Если конверсия в лиды высокая, то достаточно просто проанализировать работу отдела продаж. Провести аудит телефонных разговоров и оценить их качество.

Можно ли это сделать собственными силами? Можно, но не нужно.

1. Это может быть затратно по времени, если ваш РОП и так занят по самую макушку работой. На прослушивание звонков ему потребуется немало времени.

2. Это может быть неудобно, потому что вам придётся оценивать собственных сотрудников, с которыми уже сложились какие-то отношения.

3. Это может быть необъективно, потому что нет такого РОПа, который бы легко расписался в собственной некомпетентности и честно признался в том, что сотрудники его отдела работают плохо.

4. Это может быть трудно, потому что вначале вам придётся разработать систему для оценивания, чек-лист, критерии.

Гораздо эффективнее доверить эту задачу профессиональным аудиторам, которые делают это постоянно. Они не знакомы с вашими сотрудниками и не заинтересованы в том, чтобы завышать или занижать показатели. У них есть отработанная схема проверки и анализа. Но более ценно то, что у них есть опыт и нужные знания.

Что даёт аудит работы менеджеров по продажам?

  • вы найдёте главную проблему низкой конверсии в продажи;
  • вы узнаете, что конкретно сделать, чтобы изменить ситуацию;
  • вы поймете, насколько эффективен ваш отдел продаж и чего стОит каждый его сотрудник;
  • вы сможете разработать или скорректировать грамотный скрипт для эффективных продаж;
  • вы прокачаете менеджеров в конкретных провальных моментах;
  • вы сможете планировать и прогнозировать уровень своего дохода в дальнейшем.

Как понять, что вам необходим аудит телефонных звонков? Ответьте всего на несколько вопросов.

  • Менеджеры по продажам меняются раз в 2-3 месяца?
  • Звонков много, а продаж мало?
  • Планы продаж не выполняются уже несколько месяцев подряд?
  • Замена тартеголога, контекстолога, специалиста SMM ничего не решает?
  • Рекламные расходы не окупаются?
  • Финансовые показатели компании не растут?

Если вы ответили утвердительно хотя бы на половину вопросов, то вам точно нужен независимый аудит. И чем быстрее вы его проведёте, тем больше возможностей будет у вас на исправление ситуации в самое ближайшее время.

Чтобы проверить работу менеджеров, достаточно обратиться в компанию Ectem.
Ectem - это компания, которая занимается оценкой работы менеджеров по продажам. Только за 2 года они увеличили на 30% конверсию продаж 50+ компаниям. И это за счет бесплатного 40 минутного аудита.

Вы можете записаться на бесплатный аудит и узнать, как работают ваши менеджеры по продажам, и получить готовые инструменты для увеличения вашей прибыли. А можете и дальше думать, что плохие продажи - это последствия кризиса, плохой рекламы или несезонности продукта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда