{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Повторные списания средств без уведомлений или как на вас может зарабатывать Райффайзен банк

30 июня сходил в бильярд, оплатил счет с терминала с первого раза, оплата прошла, деньги списались.

9 июля пополняю карту, и на неё приходит на несколько тысяч меньше. Математика не складывается, пишу в чат Райффайзен Банка с просьбой прокомментировать ситуацию и разобраться, почему денег пришло меньше, при этой никаких уведомлений о списании в истории нет.

Оператор отвечает, что всё верно, ошибки со стороны банка нет, баланс показывается верно. Я делаю скриншот из уведомлений, где видно какой был баланс до поступления средств и после них, и сумма не складывается.

Оператор снова пропадает на выяснения причин, потом уверяет меня, что всё ещё всё хорошо, и это просто у меня прошла оплата за бильярд. Я возвращаюсь в уведомления, делаю скриншот, что у меня тогда прошла оплата и с тех пор баланс изменялся соответствующим образом.Еще долгая переписка с банком, много скриншотов, подтверждающих, что я не дебил и умею складывать числа, оператор соглашается, что ситуация странная.

Далее выясняется, что банк зарезервировал средства на оплату 30 июня и списал их 3 июля, и в тот же момент от другого банка поступил повторный запрос на списание этой же суммы и Райффайзен должным образом его одобрил и списал с меня эти средства еще раз. Карту разумеется второй раз я не прикладывал, никаких смс с запросами о списание средств мне не поступало, как и уведомлений о списании.

Самое интересное, что нигде не указана ни сумма списания, ни дата осуществления транзакции. Я запрашиваю выписку за весь этот период, где видна сумма повторной операции, оператор наконец-то соглашается, что это какая-то ошибка и в этом нужно разобраться, и составляется запрос на возврат этой суммы.

На следующий день мне приходит смс, что ваша заявка на возврат отклонена, баланс верный, никакого повторного списания не было.

Возвращаюсь в чат, снова обсуждаю всё с оператором по тому же сценарию, результат тот же: заявку на рассмотрение ситуации составили, ожидайте решения. Про возврат средств, извинения, компенсацию за использование моих денежных средств речи нет.

Банк разумеется обвиняет в этом бильярд, к которым я тоже заехал, взял их выписку за этот период и им эта сумма второй раз не поступала.

Далее еду в отделение банка, ибо с операторами в чате диалог развивается раз за разом по одному сценарию. А вам советую перепроверять сумму зачисления и поступления денежных средств, ибо в любой момент часть ваших денег #райффайзенбанк может списать непонятно кому и без вашего уведомления

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда