{"id":13740,"url":"\/distributions\/13740\/click?bit=1&hash=0a59749984a5979086488f2d0b01c107cd33b25e0fff316f508925fa67b505e9","title":"1 \u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f \u2014 \u00ab\u041e\u0441\u043a\u0430\u0440\u00bb \u0432 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446\u0438\u0438","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"aa453a2d-753d-5886-944e-1e91f92e8b2a","isPaidAndBannersEnabled":false}

73 заявки и 253 подписчика для VR-клуба за 7000 рублей рекламного бюджета

{Мини-кейс}

Решили опубликовать небольшой кейс по клубу виртуальной реальности, потому что удалось получить очень хорошие результаты за очень небольшие деньги:)

Предыстория

Наше агентство является самым крупным (по кол-ву проектов) на рынке компьютерных клубов. На момент написания команда развивает 35 проектов в нише.

За 3 года работы с кибер-нишей мы успели поработать с проектами, различных форматов, в некоторых из них стояли цели на продвижение VR-шлемов/установок как отдельного продукта. Результаты были разными, но в большинстве случаев положительными. После непродолжительных споров мы решили масштабироваться и на этом рынке.

Буквально за неделю мы подписали в работу VR-клуб в небольшом городе (население 100.000 человек), проработали стратегию и запустили трафик на недооформленное сообщество (понимая, что конверсия будет ниже, нежели при работе с проектом под ключ), чтобы протестировать гипотезы, связки креативов и подобранные аудиторий.

Итог тестовой рекламной кампании

Наши связки (частично были изменены в процессе работы) и опыт, полученные в прошлых проектах показали достойный результат.

За 7000 рублей рекламного бюджета мы получили 461 целевой переход, 253 подписчика и 73 заявки в личных сообщениях группы.

Трафик гоним на бесплатный час для игры в VR-клубе, который можно получить, написав промокод «Часвиар» в сообщения группы.

Общий итог

Даты проведения рекламной кампании: 5 - 25 сентября
Рекламный бюджет: 7000 рублей
Протестировано: 10 креативов и 3 аудитории (брали самые теплые, чтобы в моменте получить заявки)
Показов: 50 176
Переходов: 461
Новых подписчиков: 253 (стоимость подписчика - 27 рублей)
Заявок на первое посещение: 73 (стоимость заявки - 95 рублей)

Клиент доволен рекламой и готов перейти на пакет МАРКЕТИНГ.

В планах:

  • Протестировать новые гипотезы, полученные в ходе работ;
  • Добить 100 заявок на пробное посещение, понять цепочку конверсий и масштабировать успешные подходы;
  • Со всеми, кто оставил заявку, мы начнем работать с ретаргетом на закрытие в повторные (уже платные) посещения.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null