{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

80 заявок на квиз по 830р за 1 месяц для ЖК

Привет! С вами таргетолог Сергей Смирнов и сегодня я расскажу, как мы с партнером привлекли 80 заявок в Казанский ЖК за 1 месяц.

Проект:

ЖК “Название” - жилой комплекс, который находится в 20 минутах от центра города, стоимость квартир от 4,4 млн руб.

*Название ЖК говорит не могу, так как NDA.

Задача:

Привлечь заявки на сайт, где пользователь проходит квиз, отвечая на 4 вопроса квалификации. Далее с ним связывается менеджер для дальнейшей коммуникации и продажи квартиры. Стоимость такой заявки должна быть менее 2000 руб.

Ход работы:

В начале работы мы решили сделать акцент на разнообразии рекламных форматов, чтобы понять, какой из форматов больше привлекает нашу ЦА и дает заявки дешевле.

В работе использовали сл. форматы:

1) Запись с кнопкой - данный формат удобен тем, что пользователь сразу видит короткий прямой оффер и кнопку с переходом на сайт. То есть мы исключаем то, что он может перейти в сообщество и так и не оставить заявку, а просто подписаться (данный формат можно запускать без привязки к сообществу).

Результат:

Потрачено: 15.545р
Заявок получено: 8
Стоимость заявки: 1943 р.

2) Лид формы ВКонтакте - данный инструмент удобен тем, что пользователю не нужно переходить на сайт и покидать ВК. Заявку он может оставить во внутренней форме.

Результат:

Потрачено: 4466 р
Заявок получено: 2
Стоимость заявки: 2233 р.

3) Карусель - в данном формате мы демонстрировали пользователям планировки квартир с указанием квадратуры, в качестве карточек использовали 1,2,3 комнатные вариации.

Результат:

Потрачено: 44.754 р.
Заявок получено: 70
Стоимость заявки: 639р

Тексты:

В качестве текстов использовали характеристики ЖК, с указанием местоположения и преимуществ.

Аудитория:

В основе использовали пользователей с горячим интересом, так как даже у людей с ярко выраженным спросом цикл сделки начинается от 6 месяцев.

Поэтому список выглядел следующим образом:

- Ключевые запросы “ипотека”
- Ключевые запросы “купить квартиру”
- Сообщества агенств по продаже недвижимости
- Интересы аудитории “недвижимость”

Выводы:

Чтобы успешно продавать недвижимость, необходимо уделять больше внимания представлению конкретных квартир и планировок, а не только красивым фотографиям общего вида ЖК.

Это позволит перестать использовать стандартный формат, который применяют многие конкуренты. А также даст клиентам подробную информацию, чтобы они смогли выбрать подходящий вариант жил.площади.

Лучше всего сработала аудитория: категория интересов “недвижимость” по ней было получено 80% заявок.

А что дальше после заявок?

А дальше продажи :)

Проект был реализован совместно с партнером: https://marketingfix.ru/

Таргетолог в проекте Сергей Смирнов ( https://t.me/sergeysm_11 )

Хотите получать такие же результаты в вашем проекте? Тогда пишите мне в телеграм, обсудим детали и я расскажу, как я смогу вам помочь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда