{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Топ-10 способов вернуть интерес покупателей после Нового года

Новый год – это такой плодотворный праздник для любого продавца. А вот после наступает затишье, и продажи в некоторых нишах идут на спад. Но и в это время можно привлечь клиентов и поднять их заинтересованность в вашем товаре благодаря некоторым хитростям. Приведем несколько советов, которые позволят привлечь покупателей в послепраздничные дни.

Специально для вас мы собрали топ советов, что делать, чтобы не кусать локти весь январь. Поверьте, не только для вас это кризис: многие компании специально устраивают предновогодние акции, чтобы компенсировать последующие простои.

10 советов, чтобы восстановить продажи после Нового года

1. Устроить распродажу. Можно снизить цены на весь ассортимент или только на часть. Предложите выгодные для клиента условия, чтобы мотивировать его сделать покупки сейчас.

2. Обновить ассортимент или добавить новый товар. Об этом нужно будет заранее предупредить потенциальных покупателей, сделать анонс продукта. Тогда они будут ждать нового предложения.

3. Предложить дополнительные услуги. Способ ориентирован на горячих покупателей, которые уже знакомы с вашим товаром. Вы напомните о своем ассортименте и вдобавок предоставите дополнительные услуги по сниженной цене.

4. Устроить «знакомство» с товаром. Если по каким-то причинам клиенты не дошли до покупки, можно предложить облегченную версию продукта. Представим, что в конце года вы продаете курсы по медитации, но покупателей нет. Тогда в январе предлагаете двух-трехдневный практикум с основными тезисами из основного курса.

5. Расширить функционал продукта. Предложите горячим клиентам, которые сделали покупку, дополнительную полезную функцию к уже приобретенному товару.

6. Устроить акцию. Сделайте анонс акционных товаров, например, два товара по цене одного. Акция должна включать в себя ограничения по времени и выгоду для клиента, чтобы замотивировать его купить быстрее.

7. Заботиться о клиенте. Рассказывая о своем продукте в блогах или рекламе, не бойтесь зацепить боли покупателей и показать, как ваш товар удовлетворит эти потребности, изменит к лучшему или намного упростит жизнь.

8. Подарить бонусы и скидки. В конце года можно заранее сделать своим клиентам подарки, которые они смогут использовать после новогодних праздников. Подарите сертификаты, купоны и бонусы, действительные в течение января.

9. Придумать собственный праздник. Создайте свою традицию – организуйте событие, где устроите дополнительную распродажу. Дело это не быстрое, но со временем рост покупателей станет больше.

10. Запустить рекламу. Отлично подойдет для холодных клиентов. Рекламную кампанию создают, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, познакомить их с товаром и повысить его узнаваемость, вызвать доверие к продукту.

Никогда нельзя точно предсказать поведение покупателей, но можно хоть как-то на него повлиять благодаря приведенным рекомендациям. Даже при снижении роста клиентов стоит всегда быть готовым к последующим продажам и оставаться на слуху у потенциальных покупателей. Для этого отлично подойдут реклама, анонсы с акциями и знакомство с товаром в блогах. Из приведенных советов можно использовать сразу несколько пунктов вместе, а можно по отдельности в течение года.

Запаситесь терпением, ведь большинство клиентов наверняка потратили весь свой бюджет на подарки и празднование. Поэтому спокойно ждем их зарплаты – и присылаем им, как из хлопушки, взрыв новых акций и предложений. Поверьте, настоящие шопоголики не устоят.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null