Круто, когда на планерке все сидят с блокнотами, но далеко не всегда эффективно. Всё, что записано на бумаге, имеет свойство странным образом исчезать, а блокноты забываться и пылиться до следующего собрания. Доступ к задаче должен быть у всех участников. Самое простое – вести их в google-таблицах, выставляя напоминания в календаре. Это подойдет для небольших организаций, где мало задач, немного сотрудников и нет денег на платные сервисы. В остальных случаях реальность – CRM, таск-трекеры или корпоративные мессенджеры. В задаче прописываются существенные моменты, обговоренные в предыдущем пункте. Это поможет избежать обсуждений, кто как что понял, и снизит эмоциональный отклик в случае проблем. Если что-то идет не так, можно выбрать другой способ выполнения.
Спасибо, Jetchat за хорошую статью!)
Вы абсолютно правы. Если не убедиться в том, что исполнитель корректно понял, что нужно сделать, то беды не миновать)
В этом деле сильно помогает корпоративный планировщик. Только важно, чтобы у него было полноценное мобильное приложение. Например, как у Projecto)