Улучшите метаописания с помощью 4 советов от Google
Google недавно обновил свою справочную документацию по Google Поиску, чтобы лучше объяснить, как написать хорошее метаописание. Узнайте больше о том, как улучшить метаописание и получить более ценный трафик на свой сайт!
Google предоставляет своим пользователям несколько документов о том, как лучше всего оптимизировать сайт, чтобы он занимал высокие позиции в результатах поиска. Центр Google Поиска регулярно обновляется.
На этот раз Google предоставил пользователям примеры хороших и плохих метаописаний. Почему вы должны заботиться о метаописаниях? Google пишет:
Высококачественные описания могут отображаться в результатах поиска Google и могут иметь большое значение для улучшения качества и количества вашего поискового трафика.
Итак, если вы хотите привлечь качественный трафик, вам следует потратить несколько минут на создание описательного метаописания, которое побудит пользователей посетить ваш сайт.
Рекомендации Google по созданию эффективных метаописаний
1. Не набивайте ключевые слова
Размещение списка ключевых слов вместо правильного метаописания — это верный путь к катастрофе. Метаописание не является фактором ранжирования Google, его цель — помочь пользователям понять, чего они могут ожидать на данной странице. А список ключевых слов ничего не объясняет.
Пример:
🚫 Плохо (список ключевых слов) :
✅ Лучше (объясняет, что продает магазин, и детализирует, например, часы работы и местонахождение) :
2. Новостные статьи заслуживают отдельного описания
Не используйте одно и то же метаописание для всех своих новостей. Приложите усилия и подготовьте уникальные описания, чтобы ваши зрители знали, чего ожидать от вашей новой статьи.
Пример:
🚫 Плохо (одно и то же описание используется для каждой новостной статьи) :
✅ Лучше (используется фрагмент из конкретной новостной статьи) :
3. Обобщите содержание страницы
Размещение случайно выбранного предложения со своей страницы — не лучший способ объяснить пользователям, чего им ожидать. Наоборот, будьте описательными. Объясните, что именно они собираются найти на этой конкретной странице.
У пользователей есть тысячи страниц на выбор. Почему они должны выбрать вашу? Потому что они знают из хорошо структурированного метаописания, что это то, что они искали, и что ваша страница будет содержать ответы на их вопросы.
Тег метаописания обычно информирует и интересует пользователей кратким релевантным изложением того, о чем конкретная страница. Они похожи на рекламу, которая убеждает пользователя, что страница — это именно то, что он ищет.
Пример:
🚫 Плохо (не резюмирует страницу) :
✅ Лучше (обобщает всю страницу) :
4. Не делайте метаописания слишком короткими
Ваше метаописание должно быть конкретным и подробным. Вы не сможете добиться этого, если сделаете его слишком коротким и общим. Не существует правила относительно длины метаописания, но если вы хотите, чтобы оно имело наибольшее влияние, убедитесь, что оно отображает суть полностью.
Пример:
🚫 Плохо (слишком коротко) :
✅ Лучше (конкретно и подробно) :
Google может использовать ваше метаописание для отображения в сниппетах. Еще одна причина позаботиться об этой части вашего сайта. Эта игра действительно стоит свеч!