{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Это вторая статья из серии о рекламе в метавселенной. В нашем прошлом материале мы обсудили форматы существующей рекламы и примеры компаний, которые активно продвигают себя в метапространстве. В этой статье мы рассмотрим подробно, как работает реклама в Metaverse!

Принципы

Чтобы понять принципы работы рекламы в метавселенной, следует поставить себя на место потребителя этой рекламы. Нужно понять аудиторию и инструменты, которыми эта аудитория регулярно пользуется или предполагается, что будет пользоваться в будущем.

Метавселенная — это иммерсивный виртуальный мир, и поэтому погружение в метавселенную происходит глубже, чем в какую-либо иную виртуальную среду. Это означает, что рядовой пользователь способен получить больше информации или дольше с ней взаимодействовать. Например, в компьютерной игре или при просмотре роликов в ютубе погружаемость слабее.

Особенности – Биометрическая психография

Хорошим поводом для обсуждения особенностей рекламы в метавселенной служат технологии XR. Сбор информации для таргетированной рекламы происходит шире и глубже. Ваш виртуальный аватар в метавселенной копирует ваше поведение и параметры, особенно если вы используете последние достижения XR в виде виртуальных очков и контроллеров. Это дает новые возможности для сбора данных и подбора рекламы. Надевая очки виртуальной реальности, вы глубже погружаетесь в окружающую виртуальную среду и больше концентрируетесь на том, что видите. Избавиться от рекламы в таком случае сложнее чем просто кликнуть на баннер, выскочивший в браузере. И вместе с этим, такая реклама не воспринимается как что-то навязанное или неестественное. Нечто подобное частично реализовано в концепции VR-метавселенной Bloktopia.

Представьте, если с помощью XR-гранитуры появитcя возможность получать информацию о движении, расширении и сужении ваших зрачков, температуре и влажности кожи и о других биометрических данных? VR-очки могут считывать информацию о времени концентрации вашего внимания на том или ином объекте. Это невероятные возможности для рекламы.

Конечно же, подобные перспективы могут пугать, но не стоит забывать что метавселенные идут нога в ногу с идеями блокчейна и децентрализации экономики, активно формируются DAO и различные их дальнейшие вариации. Тем не менее, законодательство в сфере защиты биометрических данных нуждается в пересмотре.

А теперь мы предлагаем взглянуть на сервисы, которые занимаются рекламой и ивентами в метавселенной.

Meta Ads

Meta Ads – это автоматизированный сервис для размещения рекламы в метавселенной. Сервис работает на блокчейне NEAR и использует оригинальный протокол O2O (online2offline). Он соединяет между собой владельцев земель в метавселенной и рекламодателей.

Принцип работы заключается в том, что Meta Ads собирает все доступные площадки для размещения рекламы в кабинете рекламодателя, который может выбрать подходящий ему вариант в любой доступной метавселенной. А список доступных метавселенных достаточно широк.

После перехода в кабинет вы должны подключить кошелек NEAR и выбрать необходимую категорию, к которой вы относитесь – рекламодатель или владелец земли.

После подключения кошельков вы можете начать работу с сервисом. Панель управления имеет множество необходимых метрик для отслеживания эффективности рекламы и измерения аудитории. То есть расположив свою рекламу на каком-либо баннере в метавселенной, вы получаете всю необходимую информацию о просмотрах, кликах и так далее.

Также существуют агентства, которые занимаются маркетингом и организацией ивентов в “ручном режиме”. Тем не менее, за каждым из таких проектов стоит необычная и профессиональная команда, вот лишь некоторые из них:

RLTY

RLTY предлагает услуги по быстрой организации ивентов в метапространстве без написания кодов благодаря своим оригинальным инструментам.

NinjaPromo

NinjaPromo – это маркетинговое агентство, сфокусированное на метапространстве, которое занимается индивидуальными рекламными кампаниями и продвижением брендов.

Maff Metaverse

Maff Metaverse – это передовое цифровое метаагентство с широким перечнем услуг, от создания объектов и NFT в метавселенной до разработки пиар-стратегий для новичков индустрии.

Больше интересной и полезной информации у нас на сайте и в Telegram!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда