{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как начался 2023 год для Digital Fashion? Самые яркие кейсы

Для проектов Web3 и NFT 2023 год начался весьма успешно. Что также относится и к проектам Digital Fashion, бренды продолжают развиваться в мире виртуальной реальности. Рассмотрим самые яркие события начала года.

Prada

Люксовый бренд Prada продолжает двигаться в мир Web3 и NFT. 5 января в своей последней коллекции NFT они представили принты, созданные итальянским фотографом Энцо Рагаццини в период с конца 1960-х до начала 1970-х годов. Обладатели NFT получили возможность попасть на показ мужской моды в Милане «Let’s Talk About Clothes» Fall/Winter 2023.

«PLAY! POP! GO!»

Художница Эмбер Парк запустила собственный бренд «PLAY! POP! GO!» («PPG»). Она предлагает своим поклонникам сочетание цифровой и физической одежды. Полисексуальный бренд представил коллекцию вдохновленную стрит-фэшн.

Cartier

Бренд Cartier начал использовать технологии AR. Cartier предлагают покупателям примерить эксклюзивные виртуальные аксессуары благодаря системе под названием «Зеркало» — лампе с внутренней камерой, подключенной к iPad, где покупателям сканируют руку. Сейчас можно примерить 13 колец, но в скором времени бренд планирует продолжать развивать AR-технологии и на другие украшения. Любопытно, что данную технологию можно использовать исключительно в магазине.

Valentino

Valentino в своей последней коллекции Essential обратились к искусственному интеллекту. Партнерство арт-директора Томмазо Гарнера и дизайнера искусственного интеллекта Витторио Марии Даль Масо привело к тому, что коллекцию отсняли с помощью ИИ.

Pinko

Модный бренд Pinko запустил свой первый виртуальный магазин. Pinko известен своим эклектичным, оригинальным и современным стилем. Магазин отражает ДНК бренда и направлен на обширную рекламную компанию по узнаваемости бренда в виртуальной реальности.

DRESSX & Rozy Gram

DRESSX в коллаборации с Rozy Gram, корейским инфлюенсером, выпустили коллекцию «OHROZY». Цифровая одежда вдохновлена радостной, праздничной атмосферой вечеринок. Rozy Gram также размышляет о экологической составляющей, например, воздушные шары после праздников превращаются в мусор, а в виртуальном мире дизайнер решает эту проблему с помощью 3D. Цифровая коллекция состоит из двух костюмов от кутюр с воздушными шарами и двух образов прет-а-порте, в которых воздушные шары переосмыслены в новом образе.

Tiffany & Co

«NFTiffs» от Tiffany & Co были распроданы около шести месяцев назад, в августе 2022 года, теперь покупатели получают свои бриллиантовые подвески CryptoPunk. Они выполнены из 18-каратного розового или желтого золота, а сзади выгравирован номер серии CryptoPunk и логотип Tiffany. Подвески с изображениями уникальных пиксельных персонажей имеют ограниченный тираж.

Антверпенская кибер-шестерка

26 января, в последний день Парижской недели моды, шесть модельеров из Антверпена в сотрудничестве с Mutani продемонстрировали свою digital clothes «Антверпенская кибер-шестерка» с отсылкой к знаменитой Антверпенской шестерке, группе бельгийских дизайнеров, которые оказали сильное влияние на мир моды своими авангардными коллекциями. Коллекция от кутюр была запущена на цифровой торговой площадке Artisant в виде шести NFT.

Конечно же, совсем скоро нас ждет мероприятие New York Fashion Week Fall Winter 2023/24, которое пройдет уже с 10 по 15 февраля. Поклонников высокой моды ждут 63 физических и 24 цифровых шоу.

Читайте также:

Больше интересной информации на нашем сайте и Telegram!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда