{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ирина Харковенко

Как психологу выйти на доход 300 000 рублей

90% экспертов-психологов застревают на доходе 50-100 тыс. рублей, крутятся, как белка в колесе, и не понимают как сделать х2 – х5 в доходе. Почему так происходит? Потому что у них нет системы.

После прочтения этой статьи Вы поймете как стабильно набирать клиентов на свои услуги. Как делать это экологично, легко, без сложных стратегий, и при этом выйти на доход от 50 до 300 тысяч.

Меня зовут Ирина Харковенко, я дипломированный интернет-маркетолог, специалист по настройке контекстной и таргетированной рекламы. Помогаю экспертам-психологам привлекать трафик, способный принести чеки от 50 до 100 тысяч рублей, продавать свои услуги системно и без выгорания.

  • Прошла обучение в одной из ведущих школ онлайн-профессий,
  • В таргете более полугода.
  • Вложила в своё образование в сфере интернет-маркетинга и таргета более 300000 рублей, и продолжаю регулярно повышать свою компетентность.
  • Успешные запуски таргетированной рекламы в узко-специализированных нишах.
  • ROMI проектов, с которыми я работаю, выше 1000%

Продажи в блогах Инстаграма уже работают не так хорошо, как до блокировки Инсты. Почему? Потому что часть людей покинула этот канал, и перешла в другую социальную сеть – ВКонтакте. На Инстаграм нельзя настроить рекламу, а продажи через марафоны и остальные средства продвижения, требуют намного больше усилий, чем раньше.

Да, Вы можете привлекать своих клиентов как через Инстаграм, так и через ВК, но эффективнее всего использовать эти методы вместе. Возможно, Вы сможете один, два или три месяца получать заявки от Ваших подписчиков. А дальше наступит ступор. Потому что ваша аудитория закончится. А где Вы достанете новую, если у вас нет правильно выстроенной системы, которая привлекает холодный трафик на постоянной основе и прогревает его?

Я нашла 5 ошибок, которые тормозят рост психологов:

Ошибка №1.

Пытаются работать в ВКонтакте так же, как работали в Инстаграме: прописывают хэштеги, снимают без конца сторис, Рилсы, стараясь получить такой же охват, как от Инсты. В общем, куча действий, а результата нет. Психология пользователей ВК отличается от психологии пользователей Инстаграм.

Ошибка 2.

Берут на сопровождение низкооплачиваемых клиентов, которые не осознанны, и не нацелены на результат. В итоге - множество малоэффективных сессий, неудовлетворенность полученным результатом, усталость, выгорание.

Ошибка 3.

Пытаются продать свои услуги везде, где только можно: друзьям, соседям, подписчикам, на мероприятиях, отправляя свои предложения в разнообразные чаты. И делают другие разные “манипуляции” лишь бы привлечь хоть одного нового клиента. Но в этом нет никакой системы и стабильности. В итоге опять же начинается выгорание.

Ошибка №4.

Нет четко продуманного контента и стратегии продвижения. Продвижение идёт методами инфобизнеса, не учитывая специфику психологии. Из-за этого аудитория не заинтересовывается, и, как итог, не покупает.

Ошибка №5.

Проводят много переписок и первых консультаций с потенциальными клиентами, но с низкой конверсией. Чтобы сделать 1 продажу пакета сессий приходится провести консультацию для 10, а то и для 20 людей. Это происходит, потому что у потенциального клиента на первой консультации нет доверия к психологу. Приходится закрывать большое количество возражений, но в итоге клиент все равно сливается.

И после всех этих попыток продать свои услуги, многие психологии теряют веру в себя и не понимают что им делать дальше. Но прочитав эту статью до конца Вы поймете, что же делать, чтобы запустить поток клиентов с легкостью.

Теперь давайте разбираться, как перестать продавать по 5-6 консультаций в месяц, а начать продавать много, дорого, и пробить потолок в 50-300 тысяч.

6 простых шагов:

1 шаг. Сначала нужно доработать продукт, увеличить ценность и поднять стоимость.

Есть огромная проблема в сфере психологии, когда психологи продают инструмент, вместо результата. Это как Вы бы продавали сессию методом PWS просто техническим описанием проведения этого метода. Согласитесь, просто понимание того, как с человеком будут работать, мало кого заинтересует.

А можно предложить им поработать вот так “Научись влиять на свою жизнь через внутреннее состояние всего за 6 сессий, и создай гармоничные отношения с собой, миром и окружением”.

И разница здесь не только в формулировке предложения. Разница в том, что в первом примере - это просто понимание каким образом проработается тот или иной запрос человека. Это единичное взаимодействие клиента с психологом, единичная сессия. Такая услуга стоит максимум 3 тысячи рублей. А вторая услуга - это те же сессии, но + работа с подсознанием + работа с убеждениями и установками, не дающими спокойно относиться к жизни.

Разница только лишь в 2-х дополнительных проработках, а ценность комплекса услуг уже выше в несколько раз. И продавать его можно за 40 тысяч и выше, в зависимости от количества сессий, которые Вы проведете с человеком.

2 шаг. Продавать услугу, нужную клиенту.

Большинство психологов не знают, какой запрос чаще всего интересует их потенциальных клиентов, и зачастую предлагают то, что, как им кажется, будет востребовано, а потом оказывается, что эта услуга никому не нужна, и никто её не покупает. Это ошибка.

Сначала необходимо понять, нужна ли та или иная услуга этому рынку. А уже потом составлять грамотную презентацию своих услуг, исходя из потребностей ваших клиентов.

3 шаг. Создать доверие к эксперту еще до проведения первой консультации.

Этот этап пропускают 90% психологов. Они просто переписываются с клиентом, некоторые правда додумываются задать пару квалифицирующих вопросов, но зачастую даже и этого не делают. Радуются новому лиду и приглашают его сразу на консультацию. Но это ошибка. Таким образом конверсия из первой консультации в продажу пакета сессий в лучшем случае будет 5-7%.

Или еще одна ошибка экспертов, которые запускают трафик - это то, что они просто набирают себе подписчиков в блог через лид-магнит. А дальше просто доверяются судьбе - сконвертируется этот подписчик в вашего покупателя или нет, непонятно. Это тоже ошибка.

Если Вы уже запускали рекламу, то уверена, Вы ни раз сталкивались с возражениями: А где ваши кейсы? А отзывы? А точно ли Вы поможете? Я сейчас не готова покупать, я подумаю…

Что лучше всего сделать? Написать сценарий воронки, по которой будет идти ваш потенциальный клиент, еще до проведения бесплатной консультации. Подготовить ваши регалии, полезные статьи, что позволит выстроить доверие еще до проведения самой бесплатной консультации.

4 шаг. Настройка каналов лидогенерации.

Таргета в Инстаграме сейчас нет. Изменились площадки, каналы продаж, привычные и понятные инструменты продвижения уже не работают. И что делают психологи? Снимают Рилсы, делают рассылки в чатах, проводят совместные эфиры. Ищут те инструменты, на которые можно сделать ставку. Но всё это не является системой. Это нельзя оцифровать.

Что нужно сделать? Запустить трафик на чат-бота, который будет вести общение за вас и прогревать клиента. Чат-бот нужно построить таким образом, чтобы он квалифицировал все заявки и не допускал всех желающих на консультации. Чтобы на них попадала только ваша целевая аудитория. И Вы не тратили свое время на людей, которые не собираются покупать. Итог: к вам поступают сообщения от ваших будущих клиентов, которые уже готовы покупать и работать с Вами.

5 шаг. Провести диагностические консультации.

Итак, мы добрались до ключевого этапа. Это тот этап, на котором сливается большинство клиентов, если их не уметь проводить. Потому что на рынке сейчас всё ещё проводят консультации по такому принципу: “Привет, вот тебе немного пользы. А сейчас расскажу тебе про свою услугу. Интересно? Нет? Ну и ладно, если передумаешь - пиши”.

При этом Ваш потенциальный клиент на консультации никак не прогрет, не знает о Вашей экспертности, о Вас самих, и конечно он не захочет ничего покупать.

Или даже предлагают свои услуги правильно, но на каком-то этапе клиент всё равно отказывается от работы с Вами.

По факту, в данном случае хромают продажи. Продажа себя, как эксперта, продажа услуги, неумение закрывать клиента на долгосрочную терапию, неумение закрывать возражения клиента.

А если бы Вы поработали со мной, и получили от меня индивидуальный скрипт продающей консультации, сделали бы всё как написано в этой инструкции, то этот этап начал гарантировать Вам продажи.

Что нужно сделать? Прописать скрипт продающей консультации - это огромный файл с пошаговым планом что и как говорить на консультации, как проводить самопрезентацию, презентацию услуги, и как подвести после созвона к оплате. Отрепетировать эту воронку и идти продавать.

6 шаг. Начать работать с заявками после консультации и экологично дожимать в продажу.

Именно на этапе допродаж после консультации можно получить большое количество продаж. Большинство экспертов в конце продающей консультации дают основное предложение и отпускают человека подумать. Но в 90% случаев это потеря клиентов.

Что нужно, чтобы закрыть клиента после консультации? После консультации нужно проводить грамотную работу с лидами и дожимать в продажу. Сейчас так делают только единицы на рынке. Тех, кто не купил - заносить в базу и в дальнейшем высылать им полезную информацию, чтобы выстроить доверительные отношения.

Вы скажете, что слишком много действий необходимо предпринимать, проще делать просто рассылку по чатам, проводить первую консультацию и отпускать лида. Но на самом деле привычная схема действий не приведет Вас к продажам и высоким доходам, и, кроме того, занимает намного больше времени и сил, так как лидов Вы всё-таки отпускаете, а значит нужно искать и отрабатывать новых. В предложенной же мной схеме, на всех этих этапах, кроме продающей консультации, Вы не принимаете никакого участия. Все эти процессы автоматизированы. Поэтому, это и называется системой. Когда Вы понимаете сколько конкретно вам необходимо вложить денег, чтобы сделать конкретное число продаж. Когда известна конверсия каждого вашего шага - жить становится проще, и строится четкое понимание как легко выйти на 50-300 и выше тысяч.

Что по итогам? Эти 6 шагов складываются в систему которая приносит доход от 50-300 тысяч рублей.

Один из примеров тех проектов, с которыми я работала, применяя такую систему:

Клиенты для эксперта. На вложенные в рекламу 20.000₽ за месяц пришло 11 заявок по цене пакета услуг 27 500 рублей, и было заработано 302.500₽. ROMI - 1512%!

Теперь Вы знаете, как выполнив всего 6 шагов выйти на доход в 300 тысяч рублей.

Жду вас на своей бесплатной консультации, на которой мы разберем вашу точку А, поставим точку Б, и вместе построим план по ее достижению. Консультация проходит в формате зум-созвона, 30-40 мин.

Встретимся на бесплатной консультации!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null