Сергей Улитенко

Как Альфа-Банк теряет клиентов

Произошло только что. Договорились с друзьями поехать отдыхать, выбрали тур. Пора вносить предоплату. Турагентство небольшое, на терминале Пин-пад экономит, его отсутствие по законодательству разрешено. Новая удобная фишка, мелкий бизнес генерирует куар-код, и направляет по вотсап, сканируешь его в личном кабинете банка (Альфа-Банк не исключение) и приложение отправляет на страницу оплаты- по сути банальный межбанк перевод по реквизитам ИП-шника. И вот по такой ссылке иду на страницу оплаты, читаю, что за перевод комиссия 9 рублей( не тысяч, а именно рублей), считаю, что приемлемо, нажимаю оплатить, и вуаля - код подтверждения. Оплата осуществлена. Но вот незадача - деньги с карты (дебетовая) не списаны. Закрываю приложение, открываю заново, а там "экранное" лицо просит номер карты ввести. Ввожу. Карта заблокирована. Звоню в поддержку, поспрашивали вопросы: контрольное слово, место прописки и т.п. Ответы верные, ну, думаю все ОК. А вот не ОК, милая девушка говорит, что служба безопасности ваши карты и счета заблокировала, и чтобы это решить, нужно ножками до отделения дотопать, и паспорт взять. Говорю, как так? Оплачивал удаленно, деньги мои, на вопросы я все ваши ответил, почему нельзя сейчас взять и блокировку снять, коли выяснилось, что я не мошенник. Отвечает мне сотрудница, что если служба безопасности заблокировала, то только в офис надо идти. Штош... Пойду завтра в офис, разблокирую счет, оплачу, что хотел, а потом закрою все счета в этом банке, и поищу другой, где мне с моими же деньгами разрешат пользоваться без службы безопасности.
P.S. Сумма операции чуть больше 100к

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null