{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Снова Авито и снова отказ в компенсации

Всем здравствуйте!

Заказал я значит в очередной раз товар на авито, этим товаром был телефон и самую малость был скол с самого края дисплея . Фото заказанного товара ниже!

Был заказ в таком состоянии! 

В таком состоянии я его заказал

Прибыл в таком состоянии! 

А уже в таком состоянии он прибыл ко мне. И даже не выводит изображение .

Когда забирал посылку на почте, сотрудники в очередной раз отказались вскрывать посылку руководствуясь тем, что у них обед они спешат и всё такое В ПРИНЦИПЕ КАК И ВСЕГДА!

Дома самостоятельно снял распаковку и обнаружил такие поломки. Сразу обратился в поддержку, описал всю ситуацию. Но поддержка моментально вынесла отказ в компенсации ( даже не смотрели видео) Но в правилах авито указано, что компенсация возможно в случае предоставления доказательств видео и фото.

Начали запрашивать АКТ о повреждении. Хотя в прошлый раз была такая же ситуация и они просто запросили видео без всяких актов.

Вывод таков : Перед тем как заказать товар авито доставкой- хорошо подумайте, ведь в случае повреждений авито вам просто откажет в компенсации и будут ссылаться на почтовое отделение и всякие акты.

Деньги за доставку дерут, а как дело заходит о компенсации так сразу перекладывают ответственность друг на друга . В очередной раз убеждаюсь что пользоваться услугами авито не стоит!

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Отправили вам на почту заявление на компенсацию, пожалуйста, заполните его по приложенной инструкции, чтобы мы смогли продолжить работу с ним

Ответить
Развернуть ветку
Прайд Прайд
Автор

Смысла нет от Ваших заявлений на почту! Всю вину скинули на продавца, хотя есть видео Как продавец отправлял товар и в каком состоянии он отправил его- он отправил товар в идеале, а ваши коллеги мне предложили договориться с продавцом о компенсации... Это вообще нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы не нашли подтверждений того, что вам не дали проверить товар. Поэтому мы не можем принять ваши требования. Так как сделка уже закрыта, то решить вопрос можно только напрямую с продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Не понимаю таких покупателей... Если вы собрались забрать посылку без проверки состояния, то мне кажется, что вы автоматически соглашаетесь с тем, что там всё нормально, а, если не нормально, то не будете предъявлять претензии.

Товар с поврежедением. На фото часто более выгодный ракурс, который показывает товар в более выгодном свете.

Я не защищаю Авито. В подавляющем количестве случаев они идут против пользователей. Но здесь явно прокол покупателя.

Взяли дорогой телефон, будьте любезны проверить или заснять отказ во вскрытии на видео. Там всегда начальник отделения есть.

Алиэкспресс абсолютно также отказал бы вам в компенсации

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Прайд Прайд
Автор

Здесь не важно на месте начальник почтового отделения или нет. Здесь человек самовольно в отпуск уходит, плюс на просьбу вскрывать посылку у них сразу негативная реакция . Доходило вплоть до того, что они просто отправляли посылки обратно из-за принципа их не вскрывали и не давали этого сделать . Жалоба на почтовое отделение была составлена не один раз ( результата ноль) А алиэкспресс мне постоянно возмещал денежные средства, если был хоть маленький косяк

Ответить
Развернуть ветку
Иванова Елена

Полностью согласна с вами. Потеряли мою посылку, почти месяц прошел. Никакой компенсации. Одни отписки по шаблону. Думаю ничего они не компенсируют. Авито-доставка , это лотерея…

Ответить
Развернуть ветку
Прайд Прайд
Автор

У меня было тоже самое, но деньги вернули через 10 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

На Авито огромное количество подмен со стороны покупателей при получении товара. Подменяют процессоры, видеокарты, смартфоны... Как в случае подмены должны поступить медиаторы? Обычно с этим обращается уже продавец. И обычно футболят его

Ответить
Развернуть ветку
Прайд Прайд
Автор

Если уж авито запустили такой сервис по доставке, то считаю нужно это доработать до идеала . А то за доставки по 600₽ платим и можем ещё и кота в мешке получить . Есть такие товары, которые на почте на работоспособность не проверить

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А, как доработать до идеала? Вот, к примеру, подмена процессора в момент получения. Дальше продавец получает чужой такой же, но сломанный.

Ответить
Развернуть ветку
Иванова Елена

Авито - доставка, это ужас! Потеряли посылку с боксберри (отправлена была с 03.02.23). Пишут по шаблону, мы свяжемся со службой доставки и на этом все. А боксберри отвечают все инфо у Авито, обращайтесь к ним . Как снять % с продаж, так Авито не забывает это делать! А как помочь с поиском то - тишина. Номер заказа 0000186454358

Ответить
Развернуть ветку
Славомир Сенников

Я очень много раз заказывал товар с авито доставкой и Всегда сотрудники почты сами предлагают проверить товар, их даже просить не приходится, а если вас из раза в раз футболят в конкретном отделении, попробуйте выбрать другое отделение или другую ТК.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда