{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как зайти в Forbes?

Недавно сотрудники Mediacom.expert были на встрече пиарщиков в Питере, говорили о текущей ситуации на рынке, в ходе беседы зашла речь о статьях в Forbes (как собирательный образ федерального медиа). Коллеги делились кейсами, как они организуют публикации в изданиях Tier-1 и сколько может стоить авторская колонка в Forbes без пометки Партнёрский материал.

Само собой, прайс можно узнать в коммерческом отделе, но если мы говорим о редакционных форматах, то это задача не трёх дней и 15 тысяч рублей.

И если вдруг удаленный пиарщик предлагает организовать публикации в федеральных медиа за 10-15 тысяч, лучше бегите от него... Столько не стоит даже сам текст публикации, не говоря уже о трудозатратах по организации и согласованию материала.

Вспомнили историю, когда в профильной группе пиарщиков в Facebook* одна горе-пиарщица брала с клиентов деньги за быстрые размещения в ведущих медиа, а потом уходила из эфира и переставала выходить на связь.

Аккуратнее с такими предложениями. Мы рекомендуем работать только с проверенными специалистами, к которым вы пришли по рекомендации друзей и коллег.

Почему стоит внимательно относиться к таким предложениям, может ли статья в большом медиа стоить условные десять-пятнадцать тысяч?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать алгоритм работы пиарщика [немного внутренней кухни].

Путь от первого письма в редакцию/редактору до выхода материала в СМИ в среднем занимает от одного до двух месяцев (если, это конечно, не прогретый повесткой инфоповод).

Согласование и утверждение темы с редактором, подготовка тезисов, работа над материалом, который может несколько раз дорабатываться. Редакторы таких изданий, как правило, очень дотошны, в хорошем смысле этого слова😉.

Далее после утверждения статья попадает в лист ожидания и ждет своей очереди на публикацию (в среднем 2 недели).

Наш опыт: от согласования темы до выхода материала в Forbes - чуть больше двух месяцев.

Может это стоить 15 тысяч? Вряд ли.

Да, ещё по стоимости.

Как правило, чтобы материал получился глубокий, интересный для читателя лучше привлекать райтеров, которые хорошо разбираются в теме статьи. Это ускоряет процесс подготовки материала, сокращает количество необходимых правок и в целом влияет на имидж спикера, поскольку написан качественно. Стоимость услуг таких райтеров начинается от 10 т.р.

Организуем публикации в федеральных, отраслевых и региональных медиа, пишите @Rostova_Nataliya

*Facebook запрещённая организация в РФ

0
2 комментария
Дмитрий Салко

Было бы интересно все же получить ответ на вопрос, который вынесен в заголовок. Как вы это делаете? Как заходите в федеральные издания?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Копцева

Если бы этот единый рецепт существовал, его бы уже знали все! Работа пиарщика - филигранная обточка, огранка и полировка коммуникационного камня, состоящего из медиазапросов. Чтобы прогнозировать и понимать как формируются эти запросы, достаточно решить (попытаться это сделать) уравнение: социальная и экономическая среда, внешняя/внутренняя политика, настроения гражданского общества и бизнес элиты = человеческие желания и страхи. Анализируйте заголовки федеральных СМИ, мониторьте рынок, предлагайте актуальные темы редакторам, становитесь экспертом отрасли, и всё получится!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда