{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Atom365 подготовил рекомендации по созданию идеального логотипа для сайта

Логотип - не только отметка на страничке сайта, это уникальная картинка бренда, неотъемлемая часть фирменного стиля, он должен заинтересовывать, привлекать и описывать деятельность компании. Уникальные темплейты логотипов atom365 для современного бизнеса созданы по всем правилам.

Многие задаются вопросом: «Как создать эксклюзивные , а главное узнаваемые темплейты логотипов atom365 и каких ошибок нужно избегать в процессе создания?»

Каким должен быть логотип для сайта

  • Уникальным (важно быть эксклюзивным, такой логотип вызывает эмоции и притягивает взгляды)
  • Информативным (основная мысль компании к клиентам, потребителям или партнерам должна быть обыграна в художественной форме)
  • Запоминаемым (пользователи, просмотревшие за сутки десятки сайтов, запомнят самый простой лого)
  • Простым (не нужно изощряться, простой логотип - быстро узнаваемый логотип)
  • Содержать минимум цветов (притяжение взглядов достигается сочетанием не более трех оттенков одного цвета)
  • Хорошо смотреться на любых носителях (логотип должен масштабироваться под любые версии сайта)
  • Иметь скрытый смысл и креативность (нести в себе название или слоган компании в креативной подачи темплейты логотипов atom365 должны отражать индивидуальность имиджа Вашей компании на много лет вперед).

Примеры логотипов есть на сайте: https://atom365.ru/

Виды логотипов

Существует 5 основных видов логотипа:

  • символьный (графическое изображение бренда)

Примеры: Apple, Puma, Android и др.

  • словесный (название компании или ее слоган)

Примеры: Google, Visa, Coca-Cola и др.

  • буквенный (на логотип вынесена первая буква бренда)

Примеры: Honda, Skype и др.

  • абстрактный (абстрактные метки)

Примеры: Nike, Pepsi, Adidas и др.

  • комбинированный (atom365 рекомендует сочетать не более двух видов логотипа)

Картинка вашей компании должна быть подобрана по главному правилу создания: чем проще, тем лучше!

Перед тем как окончательно определиться с логотипом дайте себе ответы на следующие вопросы:

В чем особенность деятельности компании?

Какую идею должен выражать логотип?

С чем будет ассоциироваться лого сайта?

В чем заинтересован ваш потенциальный клиент? Проведите анализ конкурентов, главное, чтобы ваш знак не имел идентичных очертаний, а выражал индивидуальность!

Теперь смело можете приступить к выбору собственного логотипа для сайта!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда