{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Atom365 подготовил рекомендации по созданию идеального логотипа для сайта

Логотип - не только отметка на страничке сайта, это уникальная картинка бренда, неотъемлемая часть фирменного стиля, он должен заинтересовывать, привлекать и описывать деятельность компании. Уникальные темплейты логотипов atom365 для современного бизнеса созданы по всем правилам.

Многие задаются вопросом: «Как создать эксклюзивные , а главное узнаваемые темплейты логотипов atom365 и каких ошибок нужно избегать в процессе создания?»

Каким должен быть логотип для сайта

  • Уникальным (важно быть эксклюзивным, такой логотип вызывает эмоции и притягивает взгляды)
  • Информативным (основная мысль компании к клиентам, потребителям или партнерам должна быть обыграна в художественной форме)
  • Запоминаемым (пользователи, просмотревшие за сутки десятки сайтов, запомнят самый простой лого)
  • Простым (не нужно изощряться, простой логотип - быстро узнаваемый логотип)
  • Содержать минимум цветов (притяжение взглядов достигается сочетанием не более трех оттенков одного цвета)
  • Хорошо смотреться на любых носителях (логотип должен масштабироваться под любые версии сайта)
  • Иметь скрытый смысл и креативность (нести в себе название или слоган компании в креативной подачи темплейты логотипов atom365 должны отражать индивидуальность имиджа Вашей компании на много лет вперед).

Примеры логотипов есть на сайте: https://atom365.ru/

Виды логотипов

Существует 5 основных видов логотипа:

  • символьный (графическое изображение бренда)

Примеры: Apple, Puma, Android и др.

  • словесный (название компании или ее слоган)

Примеры: Google, Visa, Coca-Cola и др.

  • буквенный (на логотип вынесена первая буква бренда)

Примеры: Honda, Skype и др.

  • абстрактный (абстрактные метки)

Примеры: Nike, Pepsi, Adidas и др.

  • комбинированный (atom365 рекомендует сочетать не более двух видов логотипа)

Картинка вашей компании должна быть подобрана по главному правилу создания: чем проще, тем лучше!

Перед тем как окончательно определиться с логотипом дайте себе ответы на следующие вопросы:

В чем особенность деятельности компании?

Какую идею должен выражать логотип?

С чем будет ассоциироваться лого сайта?

В чем заинтересован ваш потенциальный клиент? Проведите анализ конкурентов, главное, чтобы ваш знак не имел идентичных очертаний, а выражал индивидуальность!

Теперь смело можете приступить к выбору собственного логотипа для сайта!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null