{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Тануки с помощью голосового робота Twin сняли нагрузку с входящей линии

Подтверждение заказа нового клиента компании

При первичном заказе от нового клиента, сеть ресторанов Тануки прозванивала новых клиентов и вручную и подтверждала заказ. Обзвон осуществлялся с помощью сотрудников службы доставки, что вызывало ряд проблем:

  • Служба доставки часто перегружена заказами и пропускала или не вовремя реагировала на новые заявки.
  • Не было единого стандарта ведения диалога с клиентом.
  • Допускались частые ошибки в заказе.

Было принято решение систематизировать подтверждение первого заказа нового клиента с помощью голосового робота.

За 3 недели силами специалистами TWIN был с нуля разработан и протестирован новый скрипт голосового робота. За 2 последующие недели бот был интегрирован с внутренними системами Тануки, проведено обучение ответственного менеджера со стороны Заказчика.

За время работы специалисты TWIN несколько раз корректировали скрипты, добавили 7 новых веток и научили робота понимать дополнительно десятки новых намерений клиента. Сегодня все новые клиенты компании сначала общаются с голосовым ботом, который успешно справляется с задачей и перенаправляет звонки на оператора менее 1 раза на 100 звонков.

Масштабирование системы

После успешного внедрения робота на линию работы с новыми клиентами, Тануки сократили расходы на подтверждение заказов в 3 раза и высвободили менеджеров от рутины, перенаправив на решение более важных задач.

Руководство ресторана решили использовать положительный опыт внедрения голосового бота и снять нагрузку на контакт центр, работающий на действующих заказах. До внедрения робота, клиенты перегружали входящую линию (особенно в пиковые моменты в обед и в вечернее время). Отдел доставки не справлялся с перегрузом, пропускал до 30% входящих звонков. Время ожидания клиентов на линии могло достигать 10-12 минут, что вызывало негативную реакцию у клиентов и снижало лояльность.

Сегодня на входящей линии Тануки трудится робот TWIN. С помощью искусственного интеллекта и огромной базы накопленного опыта, робот в считанные доли секунды понимает намерения человека и решает до 90% стандартных ситуаций. 100% входящих звонков принимаются вовремя. Нагрузка на отдел доставки свелась практически к нулю, потому что сотрудники нужны только для решения экстренных случаев.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда