Что умеют твин-боты: самые любопытные кейсы. Часть 1

Всем привет! Сегодня начну рассказывать о кейсах, которые убедят вас в том, что твин-боты могут проявлять себя с одинаковым успехом в любой области. И каждый раз, когда мы получаем задачу создать голосового или чат-бота в новой для нас сфере, мы радуемся. Ведь новый вызов — это всегда интересно.

Приходите, я вас чаем угощу

Этой весной к нам обратилась екатеринбургская компания Work&Deal, предлагающая услуги коворкинга для IT-предпринимателей. Айтишники, дизайнеры и прочие творческие люди, как известно, редко любят сидеть в офисах. Но и работа дома для большинства тоже не слишком удобна: слишком много отвлекающих факторов. Так что такие рабочие зоны — весьма приятный формат для специалистов и тех, кто ими руководит.

Казалось бы, при хорошем спросе и проблем с клиентами быть не должно. Но есть одна загвоздка: клиенты эти «плавающие», приходят и уходят, поэтому без постоянного привлечения новых коворкингу не выжить. Конечно, для приглашения можно нанять менеджеров. Но зачем, если есть более современное и выгодное решение?

И мы разработали твин-бота, который занимается обзвоном по холодной и регулярно обновляемой базе компаний. Для повышения конверсии придумали предлагать клиентам печеньки, то есть бесплатные тестовые дни.

  • Уже тестовая версия бота показала результат 5% конверсии, а в дальнейшем процент был доведён до 8%.
  • И главное, что более 25% приглашенных затем стали постоянными клиентами коворкинга.

Безопасность прежде всего

Вопросы охраны труда не волнуют руководителей компаний до тех пор, пока, как говорится, гром не грянет. И чаще всего этот «гром» бывает финансового плана, в виде штрафов за нарушения трудового законодательства. Штрафы за это, кстати, предусмотрены немалые, а чтобы их избежать, нужно вовремя проходить обучение.

Таким обучением занимается «Академия Охраны Труда». И в нашей беседе с руководителем Академии выяснилось, что менеджеры компании выгорают. В 96 случаях из 100 они получают категорический отказ в прохождении обучения. И даже из согласившихся более половины затем не приходят. Сотрудники фирм чаще всего даже не задумываются, что непрохождение обучения может больно ударить по корпоративному бюджету. И воспринимают важный звонок как очередную назойливую рекламу.

Вот мы и решили поручить этот неблагодарный труд боту. На нашего твина была возложена задача по «подогреву» старых клиентов с параллельным обзвоном подготовленной холодной базы. Впрочем, я сказал «твина»? На самом деле твинов, поскольку их двое: Алексей и Ирина (так мы решили назвать наших ботов).

В сценарии прописали информирование старых и потенциальных клиентов об изменениях в законодательстве. После этого бот предлагает провести бесплатный короткий аудит по телефону (задаёт буквально три вопроса). Финальная стадия диалога: выход на ответственных лиц по охране труда. И главное: информация о появившемся лиде тут же отправляется на электронную почту менеджера по продажам. И он уже дожимает клиента.

  • В результате нам удалось добиться конверсии более 4% по обеим базам.
  • Причём первые 10 новых клиентов заказчик получил ещё на этапе тестирования твин-бота.

На этом пока всё, а в следующий раз расскажу о «вкусных» кейсах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда