{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мобильные игры заработавшие миллиард долларов быстрее всех

Как можно измерить успех игры? Была бы моя воля, я бы измерял успех через суммарное время, которое игроки потратили на ту или иную игру.

Но мы живем в прагматичное время в мире капитала, и единственным общепринятым успехом любого начинания являются деньги.

Но как сравнить успех игр, которые вышли в разное время? Ведь при прочих равных, игра которая вышла раньше, имела больше времени на то чтобы собрать больше денег.

Что и подтверждается наличием в топе самых прибыльных игр, продуктов выпущенных 10 и даже больше лет назад

Для этого можно измерить время достижения определенного дохода. Кто быстрее заработал определенную величину выручки, то и победитель!

Миллиард это очень красивое значимое число. Цифровых продуктов заработавших более одного миллиарда долларов в мире не так уж и много.

Например фильмов которые смогли заработали миллиард я насчитал только 10. Причем самый кассовый фильм аватар заработал лишь 2,1 миллиарда.

Напомню что топовая мобильная игра уже преодолела отметку в 12 миллионов и продолжает расти.

Как вы думаете сколько мобильных игр сумели преодолеть этот рубеж?

Для меня это тоже оказалось не очевидным, я лично думал что таких игр меньше, но на момент августа 22-го кода их оказалось ровно 50

И сегодня я расскажу про 10 из них, тех кто смог достигнуть миллиарда быстрее других:

0
2 комментария
Darik Akishev

Спасибо! Можете оценить один из проектов моих?(Invest Clicker: Idle Tap Game). Разработка шла в течение 1 месяца.
По стеку flutter+firebase(для лидерборда).
Если есть пожелания или какие нибудь идеи ответьте пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Darik Akishev
Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда