Мобильные игры заработавшие миллиард долларов быстрее всех
Как можно измерить успех игры? Была бы моя воля, я бы измерял успех через суммарное время, которое игроки потратили на ту или иную игру.
Но мы живем в прагматичное время в мире капитала, и единственным общепринятым успехом любого начинания являются деньги.
Но как сравнить успех игр, которые вышли в разное время? Ведь при прочих равных, игра которая вышла раньше, имела больше времени на то чтобы собрать больше денег.
Что и подтверждается наличием в топе самых прибыльных игр, продуктов выпущенных 10 и даже больше лет назад
Для этого можно измерить время достижения определенного дохода. Кто быстрее заработал определенную величину выручки, то и победитель!
Миллиард это очень красивое значимое число. Цифровых продуктов заработавших более одного миллиарда долларов в мире не так уж и много.
Например фильмов которые смогли заработали миллиард я насчитал только 10. Причем самый кассовый фильм аватар заработал лишь 2,1 миллиарда.
Напомню что топовая мобильная игра уже преодолела отметку в 12 миллионов и продолжает расти.
Как вы думаете сколько мобильных игр сумели преодолеть этот рубеж?
Для меня это тоже оказалось не очевидным, я лично думал что таких игр меньше, но на момент августа 22-го кода их оказалось ровно 50
И сегодня я расскажу про 10 из них, тех кто смог достигнуть миллиарда быстрее других:
Спасибо! Можете оценить один из проектов моих?(Invest Clicker: Idle Tap Game). Разработка шла в течение 1 месяца.
По стеку flutter+firebase(для лидерборда).
Если есть пожелания или какие нибудь идеи ответьте пожалуйста!
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.da.invest_clicker