{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

PR адвоката и юриста

В продвижении юристов есть одно, но очень большое подспорье для общественно-социального пиара. Этим подспорьем является защита политических активистов. Многие юридические агентства сделали карьеру на защите представителей Алексея Навального. Фонд работал около 5 лет и несколько региональных юристов успели переехать в Москву. В каждом регионе существуют отделения оппозиционных партий, которые организуют митинги и другие мероприятия. Перед СМИ, как правило выступают их юристы. В регионах наблюдается дефицит интересных мероприятий для местных журналистов.

Несколько PR шагов для юриста:

1. Нужен персональный сайт. На сайте обязательно должна быть упомянута биография юриста. Не забудьте создать свой пресс-портрет с 5-10 хорошими фотографиями и краткими регалиями. Например: адвокат Сергей Жорен. Член ассоциации юристов СНГ.

2. Стараемся писать 1-2 статьи в день по своему профилю работы. Стараемся делать статьи уникальными и дублируем их в следующие социальные сети: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Яндекс-Дзен, Одноклассники, Пульс-мейл.ру. Не забываем оставлять обратные ссылки в постах на уникальную новость на своем сайте.

3. Настоящий hype - это видео. Научитесь делать видео в таком формате . На секундочку видео набрало более 1.5 млн просмотров. Используем программу Video maker. Идеальный вариант для юриста - это методика работы профиля в Тик-Ток мэра Вологды Сергея Воропаева. Тиктокер уже получил 2.8 млн лайков! Подсмотрите у политика методику.

Мои будущие звезды Тик-Ток. Выкладываем минимум 1 видео в сутки.

Привыкаем к Ютубу и учимся правильно использовать хештеги. Выкладываем видео минимум 1 видео в неделю. Расскажите о своей работе и поделитесь смешными моментами. Попутно исходники коротких видео из Тик-Ток заливаем в рилсы Инстаграм, не забываем Яндекс-Дзен и конечно сам Ютуб.

4. Вы живете в Перми? Начинаем использовать городские события в своих интересах. На празднике 1 мая, Вы увидели толпу пьяных людей? Смело высказывайтесь, что власти могли бы и запретить продажу алкоголя в этот день. В местном лесу произошло нападение на местного жителя? А почему бы, не создать лесную полицию скажет настоящий борец за своих граждан? Если Вы юрист в сфере жилья? Наверняка в городе есть инициативная группа жителей аварийных домов. Периодичность локальных заявлений и действий - 1-2 в неделю.

Где найти контакты журналистов? Ищем сайты локальных СМИ, а конкретнее почту редакции. Отправляем пресс-релиз за 2-3 дня и пост-релиз не позднее суток, после мероприятия.

5. Мы все хотим попасть на федеральные каналы бесплатно? Начинаем искать потенциально громкие региональные события или искусственно попадаем в федеральные. Помните Диану Шурыгину? Узнали об этом и сразу запишите видео комментарий или хотя бы сделайте пост в социальных сетях. Ориентируемся на Николая Соболева.

6. Добавляем всех журналистов в свои социальные сети. Начинаем дружить с журналистами и комментируем их посты.

Что можем сделать мы?

1. Собрать лучшую базу СМИ и заняться общением с журналистами.

2. Создать профили юристу в любых социальных сетях и заняться их продвижением. Мы придумаем единый стиль и сохраним периодичность выпуска статей.

3. У юриста должен быть свой сайт и мы готовы его создать. А также, мы займемся опубликованием статей на нем и объединим его с социальными сетями.

4. Мы займемся поиском локальных событий для юриста и постараемся его туда внедрить как эксперта. Обдумаем возможность организации собственных событий, вплоть до написания законопроектов.

5. Представим знакомым журналистам своего клиента. Мы ежедневно получаем запросы от различных изданий и журналистов о возможности участия в их мероприятиях подготовленного человека.

6. Готовы при необходимости пополнить положительными отзывами профили юриста в интернете и попытаться устранить негативные.

7. Будем защищать юриста от антипиара, продумывать стратегию выхода из ситуации. В том числе, организацией публичных мероприятий и способствованию роста административного статуса юриста.

Другие кейсы

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null