«Сама дура» или как я покупала товары из-за рубежа при помощи Озон

Решила, себя побаловать «забугорными товарами» — купить крем и сумку. На Озоне покупаю давно, с 2004 года, еще с того момента, как они занимались только книгами. А тут у них еще новая «фишка» появилась — товары из-за рубежа. Ну круто, решила я, и начала шоппинг…

Крем заказала в октябре, он должен был, по плану, «приехать» в начале декабря. А затем выбрала сумку, заказала, оплатила — доставят в середине января, ждать месяц. Гулять, так гулять.

И вот незадача, буквально через несколько часов, нашла такую же сумку — дешевле и с быстрой доставкой.

Бегом бегу в приложение Озон, отменять заказ. Обычно, в Озон, при заказе обычных товаров есть некоторое время на отмену. А упс, отменить уже не могу. При доставке из-за рубежа, это может сделать только продавец.

Поддержка Озон

Бегу в чат с магазином. И тут меня поджидал сюрприз, продавец, несмотря на мои просьбы, был удивительно шустрым и неразговорчивым. Мол, передано на склад и точка.

Переписка с продавцом на Озон

Снова бегу в Озон, выручайте, дорогие, спасайте. Но мои диалоги с поддержкой Озона тоже не дали результата, ничего не уже не поправить.

Поддержка Озон
Поддержка Озон

Хотя про поддержку Озона можно написать отдельную историю. Ибо, надо иметь недюжинное терпение и мастерство, чтобы достучаться до оператора, пробившись через их непоколебимого бота. Да и диалогом это можно назвать условно, стандартный шаблонный ответ от оператора — получите и распишитесь.

Так, побегав между окнами чатов, и ничего не добившись, я обречено стала ждать своей участи.

Тем временем, срок доставки крема вдруг сдвигается еще на месяц. А, потом и еще на месяц. Судя по всему, он затерялся где-то на просторах нашей Родины, кому-то оказался нужнее.

В итоге, прождав два с лишним месяца и не получив вожделенный крем, я все же смогла отменить заказ и вернуть деньги.

А сумка, которая мне уже была не нужна, все же приехала и вовремя.

Не вскрыв коробку, написала в поддержку Озон о возврате. Не проблема «дорогой клиент», сказали мне. Вот вам адрес в Китае, идите и отправляйте сами, как хотите, в течении 7 дней. Номер трека и чек загрузите в заявку на возврат.

Самый дешевый способ отправки — это Почта России. Ну как дешевый, очень сильно относительно. Отсылка заказа обратно обошлась мне в 3 299 рублей.

Теперь, остается только молиться, чтобы посылка не вернулась обратно, иначе я заплачу еще и за возврат посылки. Или, чтобы посылка не потерялась на просторах вселенной Россия-Китай, тогда я вообще не представляю что будет.

Вот теперь сижу и надеюсь на относительно счастливый финал. Ну а что, получается сама виновата, нечего было зариться на «забугорные прелести» и заказывать их на Озон, не прочитав про все »подводные камни» три, а лучше десять раз.

Какие выводы я сделала из этой истории?

Можно заказывать товары из-за рубежа на Озон, если:

1. Готовы ждать месяц, два, три… При задержке в 20 дней от даты доставки, Озон все же вернет деньги, но опять же по согласованию с продавцом.

2. Уверены, что товар придет в целости и сохранности, без брака и повреждений. А значит его не придется возвращать за свой счет и ждать пока он доедет и тогда вам может быть вернут деньги.

3. Нет сомнений, и рука не тянется к кнопке «Отменить заказ». Сделать это будет невозможно. Умерла, так умерла (с)

Возможно, по завершению, я дополню свою историю. А вот чем дополню, покажет время. Ну а если кому-то пригодятся мои «грабли», буду рада!

0
2 комментария
Ozon

Елена, здравствуйте. Внимательно прочитали ваш пост. Простите, что подвели вас с заказом крема, проверили - заказ был утерян в пути, велись его поиски, поэтому дата доставки сдвигалась. Что касается отмены заказа из-за рубежа, вы правы, отменить его после передачи в службу доставки не получится. По вопросу возврата стоимости пересылки возврата - если вдруг вам пришёл повреждённый или бракованный товар, то в этом случае продавец компенсирует деньги, затраченные на его возврат. Но в случае когда товар вам просто не подошел, или стал неактуален, то стоимость пересылки не компенсируется. Если вдруг при возврате товара возникнут какие-то сложности, то можно будет открыть спор и непременно все решим.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гусейн-Заде
Автор

Приятно, что вы отслеживаете публикации о компании. Надеюсь, что эта история все же закончится хорошо, хотя судя по всему и не быстро.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда