{"id":13670,"url":"\/distributions\/13670\/click?bit=1&hash=f5e899763388765d38486e688109a6eed4d57404960b7eb7627a67dfefa6f1d9","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0432 21 \u0432\u0435\u043a\u0435: \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e \u043e\u0442\u0434\u0430\u0451\u043c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0430\u043c","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрий Дёмин

Кейс: Заявки для элитного медицинского центра с большим спектром эстетических услуг

Привет! Мы команда Demin Target. Основная наша специализация — таргетированная реклама Instagram/Facebook/Вконтакте/ТикТок с ориентацией на продажи и прибыль. Дата последнего обновления кейса: 22.02.2022.

Клиент: Центр эстетической медицины в Калининграде.

Рабочий Instagram бизнеса.

Ответственый за проект: Дмитрий Демин — руководитель команды Demin Target.

О компании

Владелец центра — Ефимчук Игорь Юрьевич. Генеральный директор, главный врач, пластический хирург, физиотерапевт. Медицинский стаж 33 года.

Центр имеет большой парк оригинальных сертифицированных аппаратов оказывающих большой спектр услуг в аппаратной и инъекционной косметологии.

О проекте

Игорь Юрьевич обратился с запросом использовать таргетированую рекламу для услуг центра, чтобы увеличить поток клиентов и повысить продажи.

KPI и цели проекта

Создание рекламного продукта и стратегии, которая на регулярной основе будет генерировать постоянный поток клиентов. Обеспечить работу рекламы «нон-стоп» по всем популярным процедурам по заранее определённому KPI.

Начало работы над проектом

Работу мы всегда начинаем с комплексного предпроектного аудита бизнеса, особое внимание мы уделяем продуктовой линейки и созданию пакета первичных УТП для рекламы. Конечная цель аудита - выстроить вместе маркетинговую прибыльную стратегию. Проект без аудита может быть переоценен или недооценен.

Этот подход сэкономил нам и нашим клиентам много нервов и денег. Благодаря первичному аудиту мы избавились от спорных моментов и доработок в середине работы над проектом.

Дмитрий Демин

Коммуникация и Отчетность

Всю коммуникацию с клиентом мы выстраивали в рабочей группе WhatsApp, где мы регулярно отчитываясь за основные рекламные показатели, а Игорь Юрьевич в свою очередь, давал обратную связь по «теплоте» заявок и получению прибыли с рекламы.

Также была создана рабочая Гугл папка, где находилась вся рабочая деятельность по проекту (креативы, офферы, таблица к рекламными показателями и др) - эта информация обновлялась ежедневно. В любой момент можно было узнать какие рекламные компании сейчас работают, сколько потрачено бюджета и стоит заявка и мн. др.

Рекламный аккаунт

До работы с нами, клиент никогда раньше не использовала таргет в социальных сетях. Для выполнения наших задач необходимо было расходовать большой рекламный бюджет (иногда мы рекламировали одновременно 10 различных услуг).

"С нуля" был создан "подтвержденный" Бизнес менеджер полностью прогретый и готовый к запускам с большим бюджетом.

Рекламный кабинет

Один из рекламных кабинетов Facebook(всего было 5). Средний ROMI рекламных вложений - 315%.

Рекламный кабинет ВК

Рекламный кабинет ВКонтакте, работаем только там с 01.03.2022. Средний ROMI рекламных вложений - 280%.

Об услугах

Перечень самых популярных услуг медицинского центра, которые мы рекламируем:

- Smas-Lifting на оригинальном аппарате Ulthera

- Коррекция фигуры на оригинальном аппарате Emsculpt

- Укрепление органов тазового дна на оригинальном BTL Emsella

- Многофункциональная платформа Inmode

- Омоложение с помощью Fraxel Restore Dual

- Cжигание жира с помощью Сoolsculpting

- и многие другие

Результат нашей работы: Выстроена система которая генерирует на постоянной основе поток заявок по заранее оговоренной цене. Система позволяет получать заявки сразу на разные 5-7 эстетические услуги центра(Смас Лифтинг Ulthera, Emsculpt, Emsella, AWT, CoolSculpting и др).

Прибыль с нашей рекламы

Результаты рекламной кампании

Период работы: 19.03.2021 - по настоящий момент (18 месяцев)🔥

Средний рекламный бюджет в месяц составил 120 000 рублей.

Получено больше 10 000 заявок. 🔥

Средний чек 45 000 рублей.

Средняя окупаемость вложений в рекламу ROMI - 300%.

Максимальная прибыль в месяц - 535 700 рублей 🔥

Видео-отзыв о работе

Получите бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта в социальных сетях.

Мои контакты для связи.

WhatsApp: +79963838900

Telegram:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null