Да, кстати.
Экзистенциальная загадка: почему сайт одного из главных рейтингов так далек от стандартов этого рейтинга 🤔
В принципе, если один, то очень даже жить можно :) Как настоящий рантье.
С 10 миллионов должно падать примерно 3,5к в день, если я все правильно посчитал.
Я бы сформулировал так: Телеграм двигается в сторону создания медиаплатформы (термин «соцсеть» сюда не очень подходит), где функции для генерации и дистрибуции контента выходят на первый план относительно функций для обмена сообщениями и коммуникации.
Ну, это не просто не бред, а самая что ни на есть реальная венчурная модель.
Команда фонда, конечно, проверяет то, что возможно – но неопределенности слишком много. Поэтому вкладывают, в общем, не в 100% успех и беспроигрышные позиции конкретных компаний, а в возможный потенциал роста: в случае экзита ROI должен составлять х20-30 на вложенный капитал.
Такой бизнес.
Скорее, попытка понять логику мышления целой группы посторонних людей 🤣 Польза тут, конечно, только в том, что собственное мышление заставляешь шевелиться, такая личная эвристика 🙂
Ну в целом потому, что нацелено на очень разные аудитории и стратегии управления продуктами тоже очень разные.
Да нет конечно, я там не работаю :) Просто с коллегами обсуждали не раз.
Много раз обсуждали этот вопрос и пришли к предположению, что решения для коммуникации команд не входят в список приоритетов Телеги, как продукта. Вектор развития направлен в другую сторону. Не хотят они быть бизнес-инструментом для общения – а хотят быть чем-то средним между СМИ, социальной сетью и гуглодиском.
И тогда главную роль здесь играет engagement пользователей – чтобы они проводили в Телеге как можно больше времени. Отсюда повышенное внимание к каналам, отсюда и сторис. Плюс эксперименты с продуктивностью (расшифровка войсов, отложенные сообщения, напоминания, по факту безлимитное файловое хранилище). И отсутствие четкого фокуса на коммуникативных фичах (нет желаемых всеми тредов, слабые звонки).
То есть они подавляющему большинству поставляют определенную ценность (и это не крутой удобный месседжинг) и в этом направлении планируют развиваться.
Примерно такая гипотеза нарисовалась.
Не совсем.
Ребята первую версию продукта сделали еще в 2017 году — но потом прошли через несколько пивотов и, в итоге, вернулись к мессенджеру.
Справедливости ради, Пачка довольно шустрая и непротивная :)
Буквально в марте тестировали ее на команде в 20 человек.
Отказались по, в общем, почти религиозным причинам :))
Предлагаю конкурс на вписывание слов в новый паттерн.
На правах предлагающего закидываю сразу два варианта: МАТИСС и МАТРОС.
Павел Скиннер
Мощно!