{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Просто о крипте

Создание собственной NFT коллекции: Собираем Команду

Настало время поговорить о том, как собрать команду для реализации проекта. Ибо в одиночку создать и продвинуть коллекцию с нуля – задача крайне непростая. А хорошая команда позволит вам наиболее качественно и эффективно воплотить вашу идею.

Ваша команда может состоять как из трех, так и из 20 и более специалистов. Но, как правило, при первом запуске проекта создаются небольшие команды из 3-4 человек. Такая структура не требует крупных финансовых трат и позволяет эффективно организовать общение внутри коллектива.

Сразу скажу, что в нашем телеграмм канале "NFT БРИХАСПАТИ" Вы сможете найти перспективные NFT проекты, раздачи от бирж, а также много другой полезной информации.. На любые Ваши вопросы отвечаем в телеграмм!

Однако, когда ваш проект начнет расти, вам могут потребоваться дополнительные специалисты, которые будут либо выполнять новые функции, либо смогут взять на себя часть обязанностей нынешней команды.

Мы же рассмотрим базовую структуру команды – специалистов, без которых вряд ли удастся запустить успешный NFT проект.

Фаундер

Фаундер – это основатель, лидер, идейный вдохновитель проекта. Чаще всего, фаундер – это также главный инвестор. Именно фаундер отвечает за то, как будет реализована идея проекта. Его задача – собрать команду и организовать рабочий процесс.

Художник

Художник – это специалист, отвечающий за визуальную составляющую. Именно от него зависит то, насколько точно и качественно будет реализован криптоарт вашего проекта.

Помимо прорисовки коллекции, важно проработать дизайн бренда – логотип, шрифт, баннеры в социальных сетях и т.д. Для этой задачи лучше всего подойдет отдельный специалист – графический дизайнер. Но на начальном этапе эту функцию может выполнять и художник.

Подобрать художников и дизайнеров вы можете на платформах Behance и Dribbble.

Разработчик

Для создания NFT коллекции вам потребуется блокчейн-разработчик. От этого человека зависит то, насколько качественно будет технически реализован ваш проект.

Прежде чем искать разработчика, вам будет необходимо определиться, на каком блокчейне будет реализована ваша коллекция. Это важно, потому что разработка проектов на разных блокчейнах требует наличия у разработчиков разных навыков.

Выбирая разработчика, желательно опираться на отзывы о нем от других заказчиков. Посмотреть отзывы вы можете на таких ресурсах, как Clutch, GoodFirms, LinkedIn.

Также для привлечения аудитории вам может потребоваться сайт с подробным описанием вашего проекта. Для создания сайта вам нужно будет привлечь веб-разработчика и веб-дизайнера.

Комьюнити-специалист

Главная задача комьюнити-специалиста – создание активного сообщества вокруг вашего проекта. А главная площадка для вовлечения аудитории – это Discord. Соответственно, вам необходимо найти дискорд-специалиста и дискорд-модератора.

Дискорд-специалист занимается технической реализацией вашего дискорд-канала.

Дискорд-модератор отвечает за вовлечение сообщества и повышение активности. Он также помогает выстроить взаимодействие внутри сообщества и осуществляет поддержку.

Также по мере развития проекта вам может понадобиться event-менеджер. Данный специалист заниматься организацией мероприятий и создает дополнительную активность для вашего сообщества, а также привлекает новую аудиторию.

Маркетолог

В разные этапы развития проекта маркетолог отвечает за множество различных задач, направленных на продвижение проекта: от создания стратегии выхода на рынок и продвижения соц. сетей до поиска инфлюэнсеров, организации аирдропов и многого другого.

Итог

Теперь вы знаете, что создание коллекции нфт – дело не для одного, а для целой команды различных специалистов. Однако на начальных этапах один специалист может брать на себя несколько ролей. А по мере развития проекта, вы можете расширить команду.

Так, например, во многих командах числится несколько маркетологов. А связано это с тем, что стратегия продвижения проекта включает широкий пул самых разных задач. И если вы хотите не ошибиться при подборе маркетолога или же вы сами хотите заняться продвижением проекта, то вам необходимо понимать стратегию и принципы продвижения NFT проектов. И именно этой теме будет посвящена наша следующая статья.

Если Вы дочитали до этого момента, то для Вас бонус: БЕСПЛАТНАЯ МЕТОДИЧКА ПО NFT 2022. Для этого переходим сюда

Как всегда, Ваш телеграмм канал "NFT БРИХАZПАТИ".

Статья предоставлена крупнейшим русскоязычным СМИ об NFT - NFT-ARTY

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null