Сейлз или ней сейлз, вот в чем вопрос.
С одной стороны эксперт или предприниматель с чеками от 100 000руб. за одну единицу услуги обязан/должен проводить, как минимум закрывающие на сделку встречи самолично, и никак иначе.
С другой, ну нет навыков продаж, нет понимания, где и когда, какие вопросы задавать, что и как говорить, просто не лежит душа, да вообще, почему я должен кому то, что то продавать, ведь моë личное время для человека разделит его жизнь до и после, при этом "после" станет невероятно объективно потрясающим, не утрирую.
Однако, продажи это технология не только про разговорный жанр, одна только подготовка к продаже является огромным массивом определённых действий, которые включают в себя обязательный минимум:
- Описание продукта, ЦА
- Скрипты для диагностик и переписок
- Подобие CRM в google таблицах
- Тренинг и записи продающих встреч для сейлза.
Одним словосочетанием этот суповой набор называется - Книга продаж.
Если её нет, сейлз, даже с многолетним опытом продаж будет бесполезен. Всё взаимодействие с ним превратится в бесконечные поиски истины.
Решения:
- Аутсорсинг продаж
- Становление системы продаж с помощью специалиста
- Самообучение и личная реализация, синонимом в контексте продаж, здесь будет правдиво - самобичевание.
P.S. Всем лёгких продаж)