{"id":13666,"url":"\/distributions\/13666\/click?bit=1&hash=ff326b72491eac28d0268f29d362002582aac8f74e9d7acf1b49ee0ac1a42b1a","title":"5 \u0448\u0430\u0433\u043e\u0432 \u2014 \u0438 \u0432\u044b \u0443\u0436\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5ba79695-2be9-5bb9-b913-6f12da0c8995","isPaidAndBannersEnabled":false}
Обычный Предприниматель

Услуги бизнес консультанта - финансы, процессы, оптимизация

Нанимать бизнес-консультанта или нет, это серьезное решение, для любого – крупного, среднего, или даже малого бизнеса. И его следует принимать максимально взвешенно и обоснованно. Найти хорошего бизнес консультанта не так просто. Одно только это решение может в конечном итоге стоить компании больших денег. Но с правильным консультантом и планом выполнения бизнес может процветать за счет повышения производительности труда или увеличения прибыли, что может перевесить затраты на его наем в первую очередь.

Если вы зашли на эту страницу именно в поисках хорошего консультанта, то обратиться со своими задачами можно по следующим контактам:
Email: [email protected]
Telegram: @lvl_consult

Так что же он делает в процессе “консультирования” и зачем нужен бизнес консультант? Давайте немного углубимся в описание работы, а также в то, какие услуги специалист может оказать компании.

Зачем нанимать бизнес консультантов

Бизнес консультанты привлекаются компанией в первую очередь для выполнения этих трех задач:
1. Выявить проблемы – будь то снижение продаж, проблемы с движением денежных средств или проблемы с внутренним управлением, в компании есть проблемы, которые необходимо устранить. Иногда трудно найти эти проблемы, и лучше нанять профессионала, который может оценить все с другой точки зрения. Бизнес-консультант может прийти и обнаружить эти проблемы путем проведения тестов и исследований.
2. Предложить решения – обнаружение проблемы, это только полдела. Хороший консультант сядет с владельцем и предоставит эффективный план действий для устранения проблем. Первоначальная стоимость найма консультанта может быть высокой, но в долгосрочной перспективе это экономит компании много времени и денег.
3. Оптимизировать - Некоторые компании даже не осознают, насколько неэффективными могут быть некоторые из их методов работы. Или они знают об этом, но не знают, как это исправить. Наем консультанта может помочь предоставить компании свежий взгляд на новые идеи, оценить бизнес в целом и определить наилучший подход к повышению уровня производительности.

Образование

Большинство консультантов, как правило, имеют степень бакалавра в области управления бизнесом или делового администрирования. Это может включать другие области, связанные с бизнесом, такие как маркетинг, бухгалтерский учет или финансы. Получение ученой степени, такой как степень магистра делового администрирования (MBA) со специализацией в области консалтинга, может улучшить возможности карьерного роста и годовую зарплату.

Существует также статус сертифицированного консультанта по управлению, который предлагается всем, кто сдает серию письменных и устных экзаменов. Эта сертификация длится три года и может быть продлена.

Общие обязанности бизнес консультанта

  • Консультирование и создание программ для заполнения пробелов между реальными ситуациями и желаемыми.
  • Развитие навыков управления и надзора.
  • Оценка реальной ситуации.
  • Повышение производительности труда и организационной коммуникации.
  • Повышение мотивации и морального духа сотрудников.
  • Определение миссии, целей и задач компании.
  • Достижение удовлетворенности клиентов и лояльности клиентов.
  • Коучинг, руководство и обучение сотрудников.
  • Увеличение клиентской базы компании и сегмента рынка.

Процесс консультирования

Как правило, бизнес консультант проходит три этапа работы с компанией во время своего пребывания в должности.
Предварительная консультация - перед тем, как фактически будет выполнена какая–либо работа, владелец и консультант должны в обязательном порядке изложить условия, параметры и согласовать “соглашение о консультациях”.
Период консультирования – это когда консультант действительно приступает к работе. В течение этого периода проводится 3 этапа: открытие, исследование и презентация рекомендаций.
Последующая консультация – обе стороны могут продлить соглашение или перейти к реализации самостоятельно.

Что именно они делают?

Первым шагом бизнес консультанта является изучение бизнеса своего клиента, который также называют стадией открытия. Важно, чтобы он нашел время, чтобы узнать как можно больше от владельца и сотрудников. Это включает в себя встречи с советом директоров, сотрудниками, поездки по офису, обзор финансов и анализ других рабочих материалов. На этом этапе консультант раскрывает любые детали своей миссии в компании.

Как только понимание будет достигнуто, консультанту необходимо будет определить, где необходимы изменения. Это означает выявление сильных и слабых сторон компании, а также любых прогнозируемых проблем. Работа консультанта также заключается в предоставлении любых возможностей для развития бизнеса, увеличения прибыли и повышения производительности труда. Выявление этих проблем и решений является лишь одной из, многих, задач, которые возложены на бизнес консультанта.

Следующий этап - этап исследования. Это когда консультант предоставит решения проблем и планы по использованию возможностей, когда они доступны. Например, скажем, у определенной компании сильный отдел маркетинга, но слабый отдел продаж. Это также, когда консультант может вмешаться и потребовать, чтобы компания увеличила ресурсы продаж и извлекла выгоду из персонала по маркетингу. Когда происходят эти изменения, важно, чтобы консультант и сотрудники компании общались открыто, чтобы избежать каких-либо проблем.

Владелец бизнеса должен воспринимать советы консультанта как конструктивную критику, а не как критику того, как владелец делал до сих пор. Поскольку владелец бизнеса тесно связан с компанией и на личном уровне, свежая “нестандартная” точка зрения консультанта может быть чрезвычайно полезной. Кроме того, владелец также должен иметь отзывы и мнения для консультанта в отношении планов пересмотра и тому подобного.

Как только они оба смогут прийти к соглашению о порядке действий, пришло время реализовать план. Консультант будет опираться на активы компании, устраняя при этом любые обязательства, влияющие на прогресс. Этот последний этап, также называемый презентацией рекомендаций, это когда все выложено на стол и изменения начинают внедряться.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null