{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Реклама спортивных секций Яндекс.Директ (Кейс: 110 заявок по 285 рублей для секции по бегу и биатлону для взрослых)

В начале марта в связи с отключением рекламы в соц. сети Instagram* (*запрещена в РФ) ко мне обратился клиент с целью возобновления потока заявок в спортивную секцию для взрослых в Уфе.

Так как до этого реклама велась только в *, у клиента не было посадочной страницы, было принято решение, вести посетителей на квиз

Также преимуществом квиза является автоматическая передача заявок в телеграм-бот, где менеджер и получает заявку. По практике быстрая обработка заявок значительно увеличивает конверсию в запись и приход на пробную тренировку.

После этого мне были переданы старые креативы и информация по ЦА, пример нового рекламного объявления для Яндекс.Директа вы можете видеть ниже:

Так как ниша для контекстной рекламы оказалась довольно специфичная и поисковая выдача вообще не выдавала никакого трафика, упор был сделан на РСЯ, что и подтверждают полученные результаты:

Итоги

  • Цена клика - 11 руб.
  • Стоимость заявки - 287 рублей
  • 110 заявок на пробную тренировку

Мой Telegram: @disins

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда