{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: таргет Instagram недвижимость: 230 заявок по 3,5 $ с русскоговорящих за рубежом

Как мы в агентстве Nemirich ™ осваивали рекламу в новых условиях для рынка таргетированной рекламы.

Итого:
- Всего потрачено: 800 $
- Кликов: 19.733
- Заявок: 230
- CPA: 3,5 $

Цель рекламной кампании:
Обеспечение трафика аудитории на лид-форму, с целью получения квалифицированных заявок.

Главная задача, которую поставили мы:
Выстроить системный приток заявок (не менее 5 лидов / день) по цене не более 6$ / заявка.

Клиент:
Агентство недвижимости с многолетним опытом. В связи с повышением актуальности Турции, как направления миграции русскоговорящего населения, кампания решила увеличить общий объем заявок посредствам таргета в Instagram.
Ориентируясь на пункт об NDA (конфиденциальности) нашего договора, личность эксперта, название проекта, а также все сведения, которые могут дискредитировать проект, не будут упоминаться в этом кейсе.
Что было сделано перед запуском:
1. Составление Customer Journey Map и определение ключевых сегментов ЦА;
2. Анализ рекламы конкурентов;
3. Проработка офферов по рекламе и согласование с заказчиком;
4. Создание посадочных страниц для проведение тестов;
5. Сборка тестовой рекламной кампании;

I. Ход работы:
Благодаря тому, что мы потратили достаточное время перед запуском и детально подготовились к нему, мы были уверены в стабильном обеспечении дешёвого и целевого трафика.
Уже в первый день запуска рекламной кампании получили 6 заявок по 6 долларов.
Эта тенденция не спадала несколько дней.
Затем благодаря тестированию креативов, посадочных страниц, аудиторий для трафика - удалось оптимизировать рекламную кампанию и выйти на заявленный уровень KPI.

II. Стратегия работы:
Для прозрачности нашей работы мы используем облачную отчетность "Project Plan", где мы размещаем все рекламные смыслы, формулировки и анализ конкурентов. Клиент может в реальном времени отслеживать ход работ.*(ссылка на "Project Plan" присутствует в нашем договоре).
Такая организация позволяет держать все необходимые смыслы под рукой.

III. Креативы, используемые в этом проекте:

IV. Результаты:

Заказчик остался доволен, потому что тратя ежедневно на рекламу по 25-30 долларов., удавалось привлекать по 7 - 8 лидов, 70% из которых брали трубку при первом созвоне.

Более детальные данные об окупаемости рекламной кампании указывать не может, т.к. соблюдаем условия нашего договора о деловой тайне.

НАШИ КОНТАКТЫ

@gleb_nemirich — Телеграм CEO агентства

+79030160230 — What’s App

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null